Новую услугу перевели в онлайн-формат на eGov.kz
Постановка в очередь на служебное жилье гражданского персонала Вооруженных Сил РК производится онлайн через портал eGov.kz. Ранее необходимо было обращаться по месту работы, предоставлять перечень документов и подавать заявление.
Теперь работники Минобороны могут получить данную услугу, минимизировав бюрократическую бумажную волокиту, сократив срок предоставления услуги и исключив риски коррупции. Кроме того, это позволяет сэкономить время, которое ранее требовалось на посещение районных эксплуатационных частей.
Для получения услуги необходимо на портале Egov.kz нажать вкладку «Гражданам» → «Воинский учет и безопасность» → «Воинская служба» выбрать услугу «Постановка на учет нуждающихся в служебном жилище лиц гражданского персонала Вооруженных Сил РК», затем авторизоваться, заполнить все необходимые поля и подписать доступным методом подписания. Услуга предоставляется бесплатно и ответ будет доступен в течение 15 рабочих дней.
Необходимый перечень документов:
- Сведения из госреестра о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи в постоянном пользовании жилья из государственного жилищного фонда в данном населенном пункте.
- Свидетельства о рождении, смерти, заключении брака, разводе, усыновлении, установлении отцовства, смене имени, отчества и фамилии предоставляются при наличии соответствующих документов.