Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93%
Один из популярных онлайн-ритейлеров России Wildberries представил результаты своей работы за 2021 год. Главный финансовый показатель — их чистый оборот от продаж товаров и услуг за год вырос на 93%.
Общее число заказов составило 808,6 млн, а всего через платформу пользователи приобрели более 1 млрд товаров, на 81% больше, чем в 2020 году. При этом покупательская аудитория платформы достигла 113 млн пользователей.
Наибольшие объемы продаж были в категории одежды, обуви и аксессуаров (+55% к показателям 2020 года), на втором месте — детские товары (+63%), на третьем — товары для дома и дачи (+111%).
Самые высокие темпы роста продаж фиксировались в категории ювелирной бижутерии (+304% к 2020 году).
Также из достижений выделяют, что в прошлом году Wildberries вышел на рынки 11 новых стран — США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдовы, Литвы, Латвии, Турции и Эстонии. География работы онлайн-ритейлера охватывает уже 19 стран.
На будущий год Wildberries продолжит работать над инхаус-проектами для улучшения пользовательского опыта, в том числе реализация проектов по дальнейшему снижению "бюрократической нагрузки" на предпринимателей — например, автоматизация налоговой отчетности, "безбумажные" перевозки и т.д.