OPPO презентовала свои новые продукты в метапространстве
Складной смартфон, магнитная зарядка и половина умных очков
Метавселенные и виртуальная жизнь в аватарах — едва ли не главный тренд последних месяцев в техномире. Хочешь быть услышанным — будь в тренде. Вероятно, поэтому один из ведущих производителей смартфонов и умных гаджетов OPPO решила провести своё ежегодное мероприятие INNO DAY 2021 в метапространстве. Впрочем, это также дало возможность посетить его множеству людей, которые интересуются новинками гаджетостроения.
Метапространство INNO WORLD позволяет выбрать виртуальный аватар, кастомизировать его внешность и прогуляться среди экспонатов. Последних, к слову, в этот раз было довольно много.
Компания представила магнитную беспроводную зарядку MagVOOC, технологию выдвижной камеры для смартфонов и даже цифрового человека OPPO Digital Human. Однако, больше всего внимания привлекали, уже готовые к старту продаж устройства. Их компания показала европейским журналистам в ходе мероприятия CEE Media Summit за несколько дней до основного мероприятия. Рассказываем вам об устройствах подробнее.
OPPO Find N. Первый складной смартфон компании. Два экрана: внешний 5.45" и тот, что внутри — на 7.1". К выгодным отличиям от конкурентов стоит отнести 12-слойное тончайшее стекло; к тому же в сложенном виде между половинками дисплея нет зазора: частички мусора не попадут в щель и, значит, не повредят экран.
Селфи-камера сделает фото разрешением 32 Мп. В блоке основных камер есть модуль Sony IMX766 на 50 Мп и датчики на 16 Мп и 13 Мп. Оболочка ColorOS от OPPO давно считается одной из самых удобных и стабильных, для Find N её оптимизировали и доработали. Функционал позволяет разделить экран и запускать разные приложения: к примеру, смотреть фильм и одновременно обсуждать его в мессенджере с друзьями.
Дизайнеры OPPO предлагают три цвета корпуса: белый, чёрный и пурпурный. Старт продаж в конце декабря, но пока только на территории континентального Китая.
OPPO Air Glass предлагают довольно широкий список функций. И все они будут востребованы. Концепция AR-очков от прочих производителей оказалась спорной: к примеру, продажи Google Glass, как известно, провалились — гаджет был востребован больше в узких профессиональных областях.
Компания OPPO явно стремится угодить широким массам: умные очки могут стать помощником в повседневных делах или в работе. Для офисных работников, к примеру, есть функция телесуфлёра — заучивать текст презентации не придётся. Создатели очков называют это уже не Augument, а Assist Reality.
Смарт-очки OPPO имеют необычный форм-фактор: это, по сути, половина очков. Однако это и делает их весьма удобными. Можно использовать любую оправу — с оптическими или солнцезащитными линзами, а на неё закрепить девайс. Продавать OPPO Air Glass начнут в первом квартале 2022 г.
NPU MariSilicon X — это не отдельный гаджет, а блок-чип для нейронных сетей. Отдельный узел позволяет значительно ускорить обработку данных средствами AI. А это в свою очередь даёт возможность получать очень качественные видео и фото, при съёмке в RAW в ночном режиме и в разрешении 4K доступен даже предпросмотр в реальном времени, и это при глубине цвета 20 бит! Новый мощный NPU будет внедрён в новый флагман OPPO серии FindX.
Стоит отметить, OPPO постоянно предлагает аппаратные и софтверные решения, которые оказываются востребованными рынком. Компания уже стала брендом №4 в Европе. И, определённо, не собирается останавливаться. Устройства OPPO ценят за стильный дизайн, богатство функций и надёжность.