Отчет от App Annie за 2021 год: $170 млрд расходов в приложениях

Аналитическая компания App Annie опубликовала отчет State of Mobile 2022, где поделилась данными о развитии мобильного рынка в 2021 году в мире и в разрезе некоторых стран. Мы поделимся с вами основными интересными фактами.

Так, главный прирост наблюдался в потребительских расходах на мобильные приложения, который достиг 170 миллиардов долларов в 2021 году. Эта цифра выросла на 19% по сравнению с прошлым годом. Рост загрузок приложений снизился при этом снизился, но все же побил рекорд в 230 миллиардов.

На Mobile-First рынках пользователи тратят на смартфоны треть своего дня. Время выросло на 30% с 2019 года — все пользователи потратили 3,8 триллиона часов. Лидируют по времени соцсети и мессенджеры — 7 из 10 минут тратится на общение или фото с видео.

В 2021 году издатели выпустили 2 миллиона новых приложений и игр, а общее количество их в App Store и Google Play превысило 21 миллион. Всего 233 игры и приложения заработали более 100 миллионов долларов в 2021 году. Это на 20% больше 193 продуктов 2020 года.

Если рассматривать стриминг индустрию, то общее количество часов, потраченных на просмотр приложений для потокового видео, выросло на 16% по всему миру по сравнению с допандемическим уровнем. В приложениях для заказа еды количество сеансов увеличилось до 62 миллиардов, а количество загрузок приложений для здоровья и фитнеса во всем мире превысило уровень, существовавший до COVID.

Резкий рост путешествий с июля по декабрь вызвал и рост количества загрузок специальных приложений — во втором полугодии он составил 20%.

Больше о росте отдельных категорий можно узнать из полного отчета App Annie.