Пять мультсериалов популярных среди самых юных казахстанцев
На сайте IVI собрано самое большое количество детского контента в СНГ.
Мультфильмы занимают особое место в досуге детей, они помогают не только весело провести время, но узнать что-то полезное об окружающем мире. Онлайн-кинотеатр IVI рассказал, какие мультсериалы пользуются наибольшей популярностью у самых юных зрителей Казахстана. Напомним, что, по данным Telecom Daily, на сайте IVI собрано самое большое количество детского контента в России и СНГ. Сервис стремится не только предоставить широкий каталог, но и обеспечить безопасность просмотра: родители могут подключить "Детский профиль", пространство, в котором доступен только детский контент, его можно настроить под возраст и интересы ребенка.
Красочный мультфильм ориентирован на самых маленьких — детей до пяти лет. С помощью песенок синий трактор научит малышей различать цвета и стороны, алфавиту и названиям разных предметов, и многому другому. Создатели "Синего трактора" Артём Колпаков и Артур Днепровский заметили, что в интернете мало песенок для детей на русском языке и решили создать YouTube-канал c музыкальными видеороликами. Популярность мультсериал получил после серии "Едет трактор", где в песне предлагается угадать по звуку, кого везет трактор в своем прицепе.
Проект, получивший популярность по всему миру, был переведен на 25 языков. Главные герои мультфильма — маленькая непоседа Маша и бывший цирковой медведь-домосед. Мультфильм учит детей, как нужно поступать в различных ситуациях и к каким последствиям может привести нарушение правил и норм. Например, нельзя стучать по улью, иначе тебе достанется от пчел, нужно слушаться взрослых, есть кашку и так далее. Этот добрый поучительный мультсериал, вызывающий улыбки детей и взрослых, отлично подойдет для семейного просмотра. Родителям особенно понравятся отсылки к культовым фильмам, таким как "Титаник", "Форрест Гамп" и другим.
"Три кота" отличается специально выбранной простой рисовкой, чтобы каждый ребенок без труда смог нарисовать персонажей мультика. Сюжет рассказывает о жизни семьи рыжих котов — мамы, папы, двух сыновей и дочки. Старшему сыну Компоту семь лет — он любознательный, единственный из детей умеет читать. Младший сын шестилетний Коржик полная противоположность брату, он любит спорт, кататься на велосипеде и другие активные игры. Младшая сестренка — четырехлетняя Карамелька, самая рассудительная из котят и всегда знает, что нужно делать. В каждой серии ребята сталкиваются с новыми задачами, решать которые им помогает фантазия и взрослые. Сериал учит детей ценить дружбу, не бояться обращаться за помощью к родителям, уважать старших и многому другому.
Фиксики — маленькие человечки, живущие внутри разного рода техники, их главная функция устранять неполадки и заботиться об устройствах. Но, как поется в песенке из мультика, "кто такие фиксики — большой, большой секрет", никто из людей не должен знать, что они существуют. Исключением стал главный персонаж, очень любопытный мальчик ДимДимыч, подружившийся с Фиксиками. В каждой серии вместе с главными героями малыши узнают, как работает будильник, как очистить вещь от прилипшей жевательной резинки, как устроена электрическая зубная щетка и многое другое. Идея мультфильма родилась из произведения Э. Успенского "Гарантийные человечки" и даже поначалу имела такое же название.
Еще один воспитательный сериал, но в отличие от предыдущих работ больше ориентирован на детей постарше. В центре сюжета семья, состоящая из мамы, папы, 6-ти летней дочки Миры, 10-летнего сына Гоши и собаки Сони. В каждой серии дети попадают в разные жизненные ситуации, справиться с которыми им помогают родители. Сериал дает ответы на важные вопросы — что делать если тебя обижают? Как не бояться состариться? Почему нужно признавать свои ошибки? И на многие другие. В создании проекта участвовала группа психологов. Мультсериал направлен на эмоциональное развитие ребенка и помогает выстроить взаимоотношения родителей и их детей. Создательница сериала Наталья Ремиш также выпустила одноименную книгу с десятью историями о Мире и Гоше. Идея создания проекта пришла Наталье, когда она столкнулась с теми же вопросами во время воспитания своей дочери Миры.
Отметим, что на сегодня IVI — онлайн-кинотеатр с ежемесячной аудиторией более 50 млн уникальных пользователей. Сервис доступен более чем в 180 странах мира.