Первый масштабный форум «Business Retail Kazakhstan» пройдет в Алматы

Первый масштабный форум «Business Retail Kazakhstan» пройдет в Алматы

В Казахстане предпринимателей малого среднего бизнеса в сфере retail становится все больше и больше. Руководствуясь своими знаниями, будущие бизнесмены проходят свой предпринимательский путь и формируют историю становления и развития индустрии. Истории успеха также наряду числятся с историями провалов.

По данным на 2022 год, в Казахстане насчитывается 2,1 млн самозанятых. По данным Бюро национальной статистики, объём розничной торговли за январь-февраль 2023 года составил 2 208,3 млрд тенге, что на 12,9% больше уровня соответствующего периода 2022 года. Розничная реализация товаров торгующими предприятиями составила 1 662,2 млрд тенге, что на 17,6% больше уровня того же периода прошлого года.

Форум Business Retail Kazakhstan является уникальной площадкой для обмена знаниями, опытом и инструментами розничных сетей в построении нового сектора розничной торговли на основе взаимной поддержки и сотрудничества.

Организаторы разработали новый формат мероприятия, используя принципы "геймификации".

Игра включает в себя:

  • Возможность активно участвовать в форуме;
  • Голосовать за лучшие решения и инструменты;
  • Играть и выигрывать призы.

Ожидается, что подобный формат позволит впитать больше полезного контента и завести полезные знакомства.

Организаторы выделяют три основных направления, в которых предпринимателям не хватает знаний и навыков для роста, развития и масштабирования ритейл бизнеса:

  • Информационная закрытость отрасли. Отсутствие открытых цифровых данных приводит к искажению реальной картины рынка, и к большому убытку среди ритейлеров;
  • Кадровый голод. В связи с тем, что в последнее время растет количество "фрилансов" и возможностей удаленной работы, престиж профессий, как например, продавец-консультант, администратор и других падает. Заинтересованность новых кадров в подобных профессиях исчезает;
  • Низкий уровень квалификации персонала.

По словам организатора мероприятия Ксении Кушербаевой, на рынке существует ряд вышеупомянутых проблем, которые пока не имеют системного решения.

  • "Такие мероприятия нужны и важны для того, чтобы открыто обсуждать проблемы, знакомиться, делиться информацией, чтобы были понятны механизмы и инструменты работы. Форум способствует появлению сильных казахстанских брендов. Их мало, но они есть, и они должны составлять конкуренцию зарубежным брендам, которые представлены у нас в республике. Это первый форум подобного формата. Он направлен на то, чтобы двигать эту отрасль вперед, объединять и показывать людей, которые уже работают в этой нише, и делать твердые хорошие результаты. Показывать инструменты, делать их доступными и чтобы у наших брендов появлялось конкурентное преимущество", — рассказала эксперт.

В мероприятии примут участие 20 ТОПовых экспертов, владельцев известных торговых марок, 30 активных топ-менеджеров и специалистов розничных сетей, а также 1000 участников офлайн и онлайн. Эксперты поделятся своим опытом и стратегиями достижения успеха в сфере розничной торговли.

На форуме будет представлена выставочная зона — это отличная возможность для предпринимателей рассказать о своем деле. Такой подход будет способствовать активному взаимодействию и налаживанию связей между участниками, позволяя им устанавливать новые отношения, расширять свою деловую сеть и обмениваться знаниями.

Спикеры форума

Ксения Кушербаева — Более 15 лет опыта в Fashion Retail. Открыла более 50 магазинов. Сооснователь проектов Colab, Coworking Office, Truman, BERUBRAND.

Андрей Бурматиков — Креативный директор бренда GLOBAL NOMADS, международный эксперт индустрии моды, консультант по интеграции бизнес-процессов маркетинга.

Салтанат Бегалиева — Казахстанский дизайнер c 15-летним стажем, автор олимпийской формы для сборной Казахстана в 2021 году, основатель бренда SALTA.

Айболат Абирбек — Сооснователь женского бренда MIX&MATCH. Экс-управляющий ZARA. Экспартнер бренда MSQ.

Инна Апенко — Основатель брендов MIMIORIKI и GLOBAL NOMADS и сети из 15 монобрендовых магазинов. Автор первой казахстанскую франшизу. Автор проекта "Бизнес со смыслом".

Вахтанг Джапаридзе — Психолог, психотерапевт с 22-летним практическим опытом. Лицензированный международный тренер НЛП. Член Международного сообщества нейролингвистического программирования.

Инна Филипович — Сооснователь первого казахстанского бренда классической женской одежды "Heybaby.kz".

Дамир Курманов — Эксперт по продвижению бизнеса и развитию личного бренда, сооснователь первой деловой радиостанции Business FM Kazakhstan, автор метода "Как развивать свой личный бренд, не становясь блогером".

Алия Ахметова — Сооснователь первого казахстанского бренда классической женской одежды "Heybaby.kz".

Андрей Гордиенко — Руководитель Департамента Брокериджа, партнер компании Retail Space.

Анастасия Ким — Директор отдела продаж HeadHunter Казахстан.

Музаффар Мадалиев — Эксперт по франчайзингу. Вывел на рынок Казахстана бренды: New Yorker, JACK&JONES, NAME IT, MARC O'POLO, DIGEL, PEPE JEANS, CSLVIN KLEIN JEANS, VERO MODA.

Элеонора Асанова — Основатель медиа маркетинг агентства "Nonna Мarketing", Маркетинг и PR эксперт. 18 лет в банковском маркетинге.

Аида Татаева — Медиа-управленец с 25-летним стажем в СМИ, PR, маркетинге и рекламе. Имеет степень МВА. 12 лет топ-менеджмента в медиа-сфере. Chief Operating Officer в "Qamalladin Media".

Дата: 6 апреля 2023 года.

Место: Алматы, ТРЦ Forum, Event Space.

Зарегистрироваться и узнать программу можно по ссылке.