Погружение в digital за два дня: как прошел четвертый Beeline Bootcamp?
25-26 мая на территории кампуса Университета Narxoz прошел четвертый Beeline Bootcamp. Это два дня обучающего интенсива для студентов и выпускников казахстанских вузов. Их погружают в карьеру в digital и IT-индустрии, дают возможность пообщаться с топами, нанимающими менеджерами и джунами, что помогает им определиться с направлением карьеры, погрузиться в корпоративную культуру компании и значительно повысить шансы на успешное трудоустройство.
- "Beeline Bootcamp — это образовательный акселерационный ивент, который мы проводим уже в четвертый раз и второй раз на территории Университета Narxoz. Сама идея Bootcamp появилась, когда мы хотели найти стажеров и практикантов для компании, которые были бы подготовлены к реальной жизни в бизнесе. И мы создали именно ту среду или пространство, где в течение двух-трех дней студенты, которые прошли тщательный отбор, погружаются в реальные кейсы с экспертами и обучаются так, как это действительно происходит в компании", — поделилась Тахмина Кодири, CPO Beeline Казахстан.
В этот раз для участников прошли воркшопы по направлениям CustDev, Lego Scrum и "Продуктовые артефакты и их роль в развитии цифрового бизнеса". А также выступления экспертов профильных подразделений о e-commerce, диджитал маркетинге и искусственном интеллекте. Как рассказывают организаторы, контент ивента меняется каждый раз, сами буткэмпы друг от друга немного отличаются: есть общеобразовательные, есть буткэмпы в сфере digital и IT, как тот, что прошел накануне.
Участники Beeline Bootcamp также поделились своими эмоциями и впечатлениями:
- "Я узнал для себя много инсайтов, вообще я прихожу сюда уже во второй раз и с каждым годом уровень проведения мероприятия становится все выше и лучше. С каждым годом все больше спикеров, больше стажируется людей, и я всем студентам советую посещать эти классные буткэмпы", — рассказывает Алмас Самаев.
- "Мне очень понравилось само мероприятие, я зарядилась нужной энергией, которая как раз полезна этим летом. Особенно мне запомнился нетворкинг, у меня была возможность поговорить с CEO Beeline, задать вопросы, особенно, как создаются продукты, а также задать вопросы действующим специалистам, узнать про опыт, это вообще было шикарно", — говорит одна из участниц.
- "После прошедшего интенсива студенты проходят интервью, а отобранные приходят к нам на стажировку, — говорит Тахмина. Отбор на bootcamp проходит довольно тщательный, в этот раз было подано более 900 заявок. Сегодня в буткэмпе участвуют 100 студентов и выпускников вузов, из них только 20 попадут на стажировку в компанию".
- "К нам очень часто обращаются студенты, которые подали заявки и хотели участвовать в мероприятии, с вопросом, почему их анкета не прошла. Когда мы проводим отбор, особое внимание обращаем на сопроводительное письмо, и тут очень важный момент быть самим собой и не писать, условно, через chatGPT, а от себя и раскрыть, почему вы хотите попасть именно к нам. Ваша мотивация — ключевой фактор при отборе", — рассказала Наталья Конищева, руководитель службы по привлечению талантов и адаптации.
Для тех, кто не попал на буткэмп в этот раз CEO Beeline Евгений Настрадин дал важный совет:
- "Во-первых, не расстраивайтесь, потому что Bootcamp — это всего лишь некий проводник или адаптер к тому, чтобы вам было проще попасть на стажировку. Но самое главное — это все-таки пройти стажировку в любой компании и лучше не в одной, потому что самым грустным событием будет попасть в компанию, а через 3-6 месяцев понять, что это не то место, где бы ты хотел оказаться. Поэтому стажировка как раз дает возможность посмотреть, что это за работа и главное — увидеть культуру и ритуалы внутри организации и примерить это на себя".