Портал ISMET: преимущества электронного документооборота

«Мир никогда не станет прежним», — говорим мы друг другу в шутку, но если серьезно задуматься об определенных сферах бизнеса, то это действительно так.  Карантинные ограничения подстегнули стремительное развитие цифровых каналов как ни одна экономическая или политическая инициатива прежде.  Дистанционное обслуживание — это новая реальность, в которой вживую посещать офисы «Казахтелеком» уже нет необходимости. Практически все услуги и сервисы можно получить онлайн.

Айкен Серкебаева

Разумеется, это сильно экономит время и бумагу: подобные решения способны наконец-то оставить далеко позади изживший себя бумажный документооборот. Только за прошедший год с помощью сервиса было оцифровано около 15 млн документов.

Главные преимущества электронного документооборота:

  • безопасное и бесплатное хранение всех юридически значимых бумаг на встроенном облачном сервере;
  • возможность безлимитного доступа ко всему перечню необходимых документов;
  • оптимизация расходов и времени и, как следствие, повышение производительности вашей компании.
Куат Сандалов,

Айкен Серкебаева также подтвердила, что сервис можно внедрить в инфраструктуру любой компании:


Компания АО «Кселл» поделилась своим опытом использования электронных документов портала ISMET:


Айкен Серкебаева.

На сегодняшний день на портале реализована возможность следующих заявлений:

  • подключение услуг,
  • устранение повреждения,
  • перенос услуги,
  • временное бронирование и разблокировка временного бронирования,
  • возврат суммы и перенос оплат,
  • гарантийное письмо,
  • смена реквизитов,
  • смена тарифного плана,
  • подтверждение дебиторской задолженности и многое другое.

С мая у портала появился дополнительный канал обслуживания — WhatsApp для корпоративных клиентов. Несмотря на то, что этому каналу всего несколько недель, через него поступило уже более двух тысяч обращений клиентов, из которых 43% обработаны чат-ботом. Написав по номеру +7 707 000 0160, корпоративные клиенты могут без обращения к оператору Контакт-центра получить следующую справочную информацию:

  • адреса и график работы центров корпоративных продаж в своих регионах,
  • узнать сумму задолженности,
  • подключить услугу,
  • разблокировать свои услуги после временного бронирования,
  • получить консультацию по вопросам личного кабинета ISMET.kz,
  • оставить обращение на качество или недоступность услуг,
  • узнать номера спецслужб.
Айкен Серкебаева.

Решения, предоставляемые порталом ISMET.kz, способны не только помочь бизнесменам, но и в целом изменить сферу частного предпринимательства в РК, сделав процессы ведения бизнеса максимально комфортными и автоматизированными. Помимо этого, сервис исключает бумажный документооборот, а значит тем самым снижает и вред, наносимый экологии. Мы будем и дальше следить за развитием портала ISMET и делиться с вами новыми подробностями.