Портал ISMET: преимущества электронного документооборота
«Мир никогда не станет прежним», — говорим мы друг другу в шутку, но если серьезно задуматься об определенных сферах бизнеса, то это действительно так. Карантинные ограничения подстегнули стремительное развитие цифровых каналов как ни одна экономическая или политическая инициатива прежде. Дистанционное обслуживание — это новая реальность, в которой вживую посещать офисы «Казахтелеком» уже нет необходимости. Практически все услуги и сервисы можно получить онлайн.
Айкен Серкебаева
Разумеется, это сильно экономит время и бумагу: подобные решения способны наконец-то оставить далеко позади изживший себя бумажный документооборот. Только за прошедший год с помощью сервиса было оцифровано около 15 млн документов.
Главные преимущества электронного документооборота:
- безопасное и бесплатное хранение всех юридически значимых бумаг на встроенном облачном сервере;
- возможность безлимитного доступа ко всему перечню необходимых документов;
- оптимизация расходов и времени и, как следствие, повышение производительности вашей компании.
Куат Сандалов,
Айкен Серкебаева также подтвердила, что сервис можно внедрить в инфраструктуру любой компании:
Компания АО «Кселл» поделилась своим опытом использования электронных документов портала ISMET:
Айкен Серкебаева.
На сегодняшний день на портале реализована возможность следующих заявлений:
- подключение услуг,
- устранение повреждения,
- перенос услуги,
- временное бронирование и разблокировка временного бронирования,
- возврат суммы и перенос оплат,
- гарантийное письмо,
- смена реквизитов,
- смена тарифного плана,
- подтверждение дебиторской задолженности и многое другое.
С мая у портала появился дополнительный канал обслуживания — WhatsApp для корпоративных клиентов. Несмотря на то, что этому каналу всего несколько недель, через него поступило уже более двух тысяч обращений клиентов, из которых 43% обработаны чат-ботом. Написав по номеру +7 707 000 0160, корпоративные клиенты могут без обращения к оператору Контакт-центра получить следующую справочную информацию:
- адреса и график работы центров корпоративных продаж в своих регионах,
- узнать сумму задолженности,
- подключить услугу,
- разблокировать свои услуги после временного бронирования,
- получить консультацию по вопросам личного кабинета ISMET.kz,
- оставить обращение на качество или недоступность услуг,
- узнать номера спецслужб.
Айкен Серкебаева.
Решения, предоставляемые порталом ISMET.kz, способны не только помочь бизнесменам, но и в целом изменить сферу частного предпринимательства в РК, сделав процессы ведения бизнеса максимально комфортными и автоматизированными. Помимо этого, сервис исключает бумажный документооборот, а значит тем самым снижает и вред, наносимый экологии. Мы будем и дальше следить за развитием портала ISMET и делиться с вами новыми подробностями.