Прогноз App Annie: что ждёт мобильный рынок в 2021 году

Платформа App Annie выпустила отчёт, в котором рассказала, как будет развиваться мобильный рынок в следующем году.

Расходы на мобильную рекламу будут достигать  $290 млрд, мобильные игры заработают более $120 млрд, а приложения для просмотра видео станут на 85% популярнее.

1.В эпоху пандемии социальная и рабочая жизнь будут протекать дома, за счёт чего мобильный телефон ускорит нашу деятельность на 43%.

Телефоны останутся нашими верными помощниками во всём: в быту и работе. Только на Android-системах, затраченное время в смартфоне достигнет 1,3 трлн. часов, из которых сфера «Образования» — 67%, «Шопинг» — 40%, «Бизнес» — 57%.

2. Мобильная реклама увеличит свои расходы до $290 млрд

Во время пандемии ежедневное затрачиваемое время на одного пользователя выросло до 4 часов 20 минут в день, что на 20% больше по сравнению с 2019 годом. Уже в 2021 году расходы на мобильную рекламу вырастут до $290 млрд, в совокупности среднегодовой темп роста составит 21%.

3. Затраты на мобильные игры составят более $120 млрд

В 2020 году мобильные игры скачивали рекордно много, среднее количество в мире выросло на 15 % в годовом исчислении. Спрос вырос в основном в категориях Casual и Core. Среди потребителей мобильных игр расходы вырастут и, возможно, превысят $120 млрд.

4. Установка приложений для просмотра видео вырастет на 85%

В 2021 году только пользователи США установят 9,5 тысяч приложений, что на 85% больше в сравнении с 2019 годом.

5. TikTok продолжит ставить новые рекорды, его аудитория достигнет 1,2 млрд активных пользователей в месяц

Ежегодно, начиная с 2018 года, аудитория TikTok увеличивалась в три раза, а пандемийный 2020 год ускорил процесс роста ещё активнее.

У TikTok есть все шансы уже в 2021 году пополнить ряды приложений с 1 млрд активных пользователей в месяц, более того приложение может выйти на показатель до 1,2 млрд пользователей в месяц.