«Q TELECOM» получил международную сертификацию
Компания АО "Q Telecom" получила сертификаты, подтверждающие применение интегрированной системы менеджмента качества (СМК) и информационной безопасности в соответствии со стандартами ISO 9001:2015 и 27001:2013. Проводил аудит и давал свое заключение TÜV Rheinland Kazakhstan — международная аудиторская компания со штаб-квартирой в Германии.
Сертификация ISO подтверждает, что системы менеджмента качества в компании внедрены и применяются в соответствии с установленными международными нормами.
Международный стандарт ISO 9001 основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Применение ISO 9001 гарантирует, что наши клиенты стабильно получают от нас качественные услуги, что, в свою очередь, выгодно для их бизнеса.
ISO 27001 — это международный стандарт, в котором собраны требования для создания и развития системы менеджмента информационной безопасности, чтобы повысить способность организации защищать свои информационные ресурсы. В стандарте ISO 27001 собраны описания лучших мировых практик в области управления информационной безопасностью.
О том, как прохождение сертификации СМК отразится на работе с клиентами, рассказала руководитель компании "Q Telecom", Елена Юрко:
"Получение международных сертификатов качества ISO дает ряд заметных преимуществ для наших клиентов: улучшение сервиса, гарантию предоставляемых услуг, повышение дисциплинированности сотрудников и их ответственности за рабочий процесс, что позволяет нашим клиентам экономить свое время, получая качественные услуги".