Расходы на рекламу в здравоохранении и фармацевтике в США в этом году увеличатся на 14%
Несмотря на общее сокращение расходов на цифровую рекламу в этом году, отрасль здравоохранения и фармацевтики увеличит расходы на 14,2% и достигнет $9,53 млрд. По прогнозам исследовательского центра — это сделает ее самой быстрорастущей отраслью после компьютерной техники и бытовой электроники.
Рекламный бюджет идет на информацию, связанную с COVID-19, поскольку организации общественного здравоохранения и частные медицинские учреждения повышают осведомленность о тестировании, мерах безопасности и других обновлениях, связанных с пандемией.
Пандемия также привела к притоку маркетинговых материалов, связанных с медикаментами, потребителями телемедицины и региональной рекламе для открытия кабинетов врачей и медицинских клиник.