Roblox представил новые функции идентификации и NFT
На ежегодной конференции разработчиков компания Roblox поделилась планами развития многопользовательской онлайн-платформы система для создания игр, популярной среди детей со всего мира. Для начала компания ведет работу по улучшению аватаров игроков, вводит внутриигровую монетизацию и упрощает функции для разработчиков.
Так, внедряется проверка возраста игроков, которая стала логическим шагом после функции Spatial Voice (Пространственный голос). Новая функция в играх, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, позволяет пользователям игры, находящимся вблизи друг друга внутри виртуального мира, участвовать в голосовом чате. Пользователи, возраст которых не подтвержден, не смогут слышать или разговаривать с другими пользователями, использующими эту функцию. Запрос на проверку возраста будет направляться пользователям поэтапно (не всем сразу) и до тех пор, пока у всех пользователей не появится возможность выбрать проверку.
Проверка будет состоять из двух этапов – игроки должны будут загрузить в свой аккаунт копию документа, подтверждающего личность, а затем загрузить селфи, которое позволит Roblox подтвердить, что документ и селфи совпадают. Roblox утверждает, что они не будут хранить необработанные идентификационные данные документа или селфи.
Помимо этого, Roblox также объявили о планах по введению ограниченного тиража предметов – нового способа заработать деньги. Создатели игр смогут выставлять созданные ими предметы на продажу в течение определенного периода времени или ограниченным тиражом, создавая элемент коллекционирования в виртуальной экономике игры. Его представят в виде NFT.
«Идея заключается в том, что в конечном итоге вы сможете устанавливать правила перепродажи предметов», – сказал Бронштейн в интервью TechCrunch, отметив связь с NFT.
Разработчики также получат больше гибкости при создании контента для платформы благодаря новой системе, которую Roblox называет Open Cloud. Open Cloud позволит создавать контент в сторонних инструментах и затем подключать его к Roblox, а не ограничиваться Roblox Studio. Таким образом компания продвигает идею облачных технологий.
Напомним, что недавно Roblox побила собственный рекорд по количеству зрителей на Twitch – более миллиона зрителей одновременно. В топ они попали из-за «Игры в кальмара» – отдельного режима по мотивам популярного южнокорейского сериала.