Roblox восстановил работу после трехдневного сбоя

Roblox Corporation в официальном микроблоге своей онлайн-платформы сообщила о восстановлении работоспособности серверов после почти трехдневного простоя. Сайт был недоступен с 29 октября. В письме генерального директора говорится, что причиной стал не рост аудитории, как многие предполагали, а рост серверов в датацентре.

Стоит отметить, что за сутки до сбоя платформой пользовались более 5 млн игроков.

«Центральная система в нашей инфраструктуре оказалась перегружена из-за небольшого бага в коммуникационных сервисах, которые были под сильной нагрузкой», — объяснил Базуки в блоге Roblox.

Он добавил, что в результате произошедшего данные пользователей Roblox не пострадали, и пообещал опубликовать подробный разбор возникших проблем по окончании их анализа.

В сети за это время сбои успели связать и с другими внешними факторами.

Некоторые пользователи связывали сбой в Roblox со сменой названия Facebook, так как сайт перестал работать после объявления Цукербергом о Meta и развитии «метавселенной» — виртуального пространства, в котором люди смогут контактировать, управляя своими аватарами, как в Roblox.

Другой причиной называли акцию от сети ресторанов Chipotle, которая 28 октября открыла в Roblox виртуальную кассу и пообещала бесплатные буррито первым 30 тысячам человек.