Sabre Travel AI — первый продукт на базе искусственного интеллекта

Sabre уже анонсировал первый продукт на базе технологии искусственного интеллекта Sabre Travel AI. В партнерстве с Google ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для мировой индустрии туризма ускоряет разработку первого в отрасли умного движка для ритейла.

Клиентам Sabre будут открыты широкие возможности для роста доходов и прибыльности бизнеса. Инновация поможет туристическим компаниям вывести на новый уровень свои стратегии ритейла и цифрового взаимодействия с клиентами. Она позволит создать актуальный и персонализированный контент, отвечающий потребностям путешественников. В свою очередь, это будет способствовать повышению лояльности потребителей и конверсии продаж.

«Объединив таланты Google и Sabre, мы ускоряем разработку умного масштабируемого движка для ритейла, который, как мы считаем, позволит создавать по-настоящему персонализированные предложения. Это поможет еще лучше удовлетворить потребности современных путешественников, формируя новую ценность и более высокий доход с одного пассажира», — отметил директор по развитию продуктов Sabre Уэйд Джонс.

Технология Sabre Travel AI работает на технологиях Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные.

«Мы рады нашей плотной работе с Sabre над созданием, первых в своем роде, инновационных технологий для сферы туризма и путешествий. Анонс нового продукта и технологии Sabre Travel AI, как мы надеемся, станут одними из многих концептов, которые будут созданы в результате нашего партнерства», — отметил управляющий директор и специалист по цифровой трансформации, направление туризма и транспорта в Google Cloud Рави Симхамбхатла.

Sabre планирует со временем внедрить Sabre Travel AI во все свои продукты. Умный движок для ритейла Sabre  планирует запустить в начале 2021 года.

А вот инновационный движок Sabre Smart Retail Engine был создан намного быстрее. Это инновация, которая объединяет технологические возможности Sabre в сфере динамического управления предложениями и сегментации клиентов и проверенное решение Google для мерчандайзинга. Такая мощная комбинация технологий позволит использовать данные о покупках в реальном времени, доступный контент и модели поддержки принятия решения на базе AI/ML для быстрого тестирования гипотез и формирования наиболее оптимальных персонализированных предложений.