Salem social media выпустил первый в мире видеопостер
Видеопостер соединил в себе видео, motion и графический дизайн.
Официальный постер первого полнометражного фильма от Salem social media стал первым в своем роде, соединив в себя видео и статичные визуальные элементы. К работе над проектом была привлечена полноценная съемочная команда, чтобы окунуть зрителей в ретро-атмосферу.
Видеопостер соединил в себе революционные решения для киноиндустрии, объединив видео, motion и графический дизайн.
"Мы изначально были намерены экспериментировать над форматом постера первого полнометражного фильма от Salem. И для нас, работающими с видеоконтентом для веб-сериалов, было решено добавить динамику в обычно статическое изображение классического постера. В итоге родилась идея снять полноценную сцену со съемочной командой, передающую атмосферу "Пацанских историй". Стоит заметить, что до нас никто такого не делал. Для динамики обычно используют motion-дизайн и анимируют отдельные элементы, а мы стали первыми и открыли огромное поле для фантазии, которую и воплотили в жизнь", — рассказала руководитель отдела дизайна и графики Salem social media Екатерина Рошонок.
В общей сложности над визуальным оформлением постера фильма трудилась команда из 20-и человек. Всего было разработано 6 разных сценариев из которых был выбран финальный вариант. Видеопостеробщим хронометражем 30 секунд был дополнен элементами и отсылками к оригинальному постеру веб-сериала "Пацанские истории" и эпохи того времени: заставка DVD-плеера, небрежная ретушь и шрифт.
Напомним, что "Пацанская история" — первый полнометражный фильм от Salem social media.