Samsung автоматизирует бизнес-процессы АО «Казпочта»
Samsung Electronics Central Eurasia и Национальный оператор почтовой связи заключили меморандум о партнерстве. Так «Казпочта» автоматизирует процесс погрузки и выгрузки почтовых отправлений.
В рамках проекта сотрудники производственных объектов будут обеспечены программно–аппаратным комплексом на базе смартфонов Samsung со специальным программным обеспечением для сканирования штрих-кодов на коробках для последующего внесения информации в базу данных.
Также в планах оцифровать деятельность операторов в отделениях, чтобы сотрудники могли с помощью смартфона и мобильного приложения GoPost от «Казпочты» оперативно обрабатывать запросы и принимать оплату от клиентов без использования дополнительного оборудования. Таким образом девайс выступит одновременно корпоративным средством связи, рабочей станцией для обработки заказов и кассовым аппаратом.
Кроме того, «Казпочта» присоединяется к корпоративной программе лояльности Samsung, которая позволит сотрудникам оператора почтовой связи авторизоваться в новом официальном интернет-магазине Samsung и приобретать всю линейку товаров со специальной скидкой в онлайн-режиме.
«Усилия Казпочты сфокусированы на повышении эффективности компании, совершенствовании текущих производственных процессов и качества сервиса. В этом направлении мы провели целенаправленную работу, оптимизировали и автоматизировали трудоемкие технологические процессы с помощью собственных IT программ. Большое влияние на эффективность практического применения этих новшеств оказывает производительность оборудования – для оперативной работы персоналу требуются электронные устройства, способные работать бесперебойно и с большой скоростью. В этом направлении мы укрепляем деловые взаимоотношения с Samsung Electronics», – отметил председатель правления АО «Казпочта» Серик Саудабаев.