Саркыт, золотой зуб и сумка — что забывали казахстанцы в такси в 2023 году
В inDrive назвали топ-5 самых часто забываемых пассажирами вещей.
Специалисты inDrive, глобальной платформы транспортных и городских услуг, проанализировали обращения казахстанцев в службу поддержки. На основе полученных данных собрали рейтинг самых часто забываемых пассажирами вещей в такси за 2023 год. В топ-5 вошли:
- Сумка (28%);
- Ключи (23%);
- Кошелек (18%);
- Расческа (11%);
- Мобильный телефон (5%).
Кроме этого, в inDrive отметили самые необычные случаи. Один из таких: пассажир обратился с запросом, что потерял в машине золотой зуб (коронку) и просил водителя поискать. А среди интересных находок оказался найденный на заднем сидении пакет с "саркытом", о котором сообщил один из водителей.
В среднем в день поступает 49 обращений об утерянных или найденных вещах, а всего с марта по октябрь 2023 года было получено 12 294 обращение о забытых в автомобилях вещах. О потерях сообщали чаще, чем о находках: в среднем семь пользователей из ста сообщали о забытых вещах. О находках же заявляли в среднем пять водителей из ста.
"В среднем на решение каждого такого обращения о находке или потере уходит около восьми минут. Мы получаем обращения круглосуточно не только от пассажиров сервиса городских поездок, но и от пользователей других сервисов нашего приложения, например, грузовых перевозок и междугородних поездок. Но потери после поездок по городу обнаруживаются быстрее всего", — рассказывает Мария Судаева, руководитель службы поддержки inDrive в Казахстане.
Специалисты inDrive напоминают, если водитель обнаружил в салоне забытую вещь или пассажир вспомнил, что забыл что-то в автомобиле, самый быстрый и правильный шаг — это обратиться в службу поддержки. Есть несколько вариантов, как можно подать такое обращение: написать в чат внутри приложения, на почту или же в личные сообщения в социальных сетях. Сотрудники компании свяжутся с пассажиром или водителем и сообщат заявителю результаты.