Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

SERJAN BRATAN завоевал награды фестиваля в Лос-Анджелесе

  • Новостная редакция

Новостная редакция

25 апр. 2022 г. • 1 min read
SERJAN BRATAN завоевал награды фестиваля в Лос-Анджелесе

Веб-сериал SERJAN BRATAN от Salem social media взял сразу две награды Stareable Fest LA. История о стареющем обаятельном рэкетире признана лучшей в номинациях Best Drama и Best inDirecting.

Stareable Fest — один из самых престижных ежегодных фестивалей независимых теле- и веб-сериалов в США. Среди партнеров Stareable Fest ведущие компании в сфере кино и телеиндустрии: Disney, HBO, BBC America, Warner Bros.Entertainment и другие.

Как рассказал генеральный продюсер Salem social media Куат Садыков, успех SERJAN BRATAN обусловлен двумя важными факторами:

"Это особенный проект, объединивший сразу уникальный сюжет, который отражает исторический феномен, который мы, казахстанцы, пережили 30 лет назад. Вторая, но не менее важная составляющая — современный, в каком-то смысле новаторский подход создания, отразившийся на качестве. SERJAN BRATAN — веб-сериал, построенный в лучших традициях полноценного кино. Самое яркое тому подтверждение то, что зрители с другой стороны планеты оценили и, мы надеемся, тоже полюбили его".

Автором идеи, сосценаристом, режиссером и продюсером SERJAN BRATAN стал Алишер Утев, работу которого отметили наградой в номинации Best in Directing. Он рассказал, что его подтолкнуло и вдохновило в проекте:

"Для меня важно, что мою работу над этим проектом так высоко оценили потому что образ Сержана — это частичка моего характера, частичка места, где выросли я сам и мои друзья. Проект, не смотря на немного фантатасическую завязку, в жанре реализма. Для меня это было важно, потому что передо мной, как режиссером, стояла задача создать проект, который отразит реальный мир со всеми его плюсами и минусами. Я вкладывал в героев правильные ценности, которые сейчас считаются в какой-то степени старомодными. Поэтому я и Salem social media приступая к работе над SERJAN BRATAN, хотели вернуть моду на верность, дружбу, ответственность за свои слова и поступки. Надеюсь, что у нас это получилось".

Отметим, что SERJAN BRATAN стал одним из самых популярных и любимых зрителями 2021 года. На данный момент 12-серийный веб-сериал набрал больше 80 миллионов просмотров и 70 тысяч комментариев. Помимо Казахстана, проект с самого начала привлек внимание зрителей из других стран: России, Киргизии, Украины, Узбекистана, Беларуси, США, Южной Кореи, Германии и Турции.

Все серии веб-сериала SERJAN BRATAN доступны для просмотра на видеохостингах Youtube и Aitube, а также через приложение Aitu.

Казахстан делает ставку на социальную устойчивость и прозрачное развитие

Казахстан делает ставку на социальную устойчивость и прозрачное развитие

В Алматы прошла ежегодная Kursiv ESG Conference 2025, собравшая представителей государства, бизнеса и международных организаций для обсуждения новых стандартов устойчивого развития. В центре внимания — практическое внедрение ESG-принципов, регулирование платформенной занятости, развитие рынка «зеленых» облигаций и переход к международным стандартам раскрытия информации IFRS S1/S2. ESG — это не обременение, а путь
24 окт. 2025 г. 5 min read
Технологии и стратегия роста: как финансовый маркетплейс достиг прибыльности за 12 месяцев

Технологии и стратегия роста: как финансовый маркетплейс достиг прибыльности за 12 месяцев

Запуск финансового маркетплейса в конкурентной среде требует не только значительных инвестиций, но и точного понимания технологических приоритетов. Казахстанский проект Bank.kz, стартовавший в октябре 2023 года, продемонстрировал, что при правильной стратегии путь к операционной окупаемости можно пройти менее чем за год. Инвестиция в узнаваемость Команда основателей — Алексей Потапов, Федор Меженин
24 окт. 2025 г. 3 min read
Сұраныстың маусымдылығы және оны қалай ескеру керек

Сұраныстың маусымдылығы және оны қалай ескеру керек

Клиенттердің сұранысы жыл мезгіліне қарай өзгеріп отырады. Сол себепті компаниялар табысты әрқашан біркелкі ала бермейді. Тіпті сіздің бизнесіңіз маусымдық емес өнім шығарса да, аудиторияның қажеттіліктері уақыт өте өзгеріп, сатылым деңгейіне әсер етуі мүмкін. Бұл ауа райына, мерекелерге немесе әлемдік оқиғаларға байланысты.Мысалы, Жаңа жыл қарсаңында пиротехника дүкендерінің саудасы артады, ал
24 окт. 2025 г. 3 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost