Школьники и студенты зарабатывают на рекламе в TikTok больше других

Аналитики компании Yoloco оценили заработок школьников на рекламе в TikTok с помощью ИИ-алгоритма в русскоязычном сегменте. Оказалось, что расценки за один коммерческий пост у подростков в среднем выше, чем у взрослых.

Самыми высокооплачиваемыми блогерами в TikTok, как следует из расчетов, стали школьники и студенты в возрасте от 12 лет до 21 года. При этом наименьший гонорар у паблик-аккаунтов, в которых выкладываются видео без привязки к конкретному лицу (например, паблики с записями видеоигр, анекдотов или кадров из кинофильмов).

Для анализа специалисты Yoloco отобрали 2,3 тыс. уникальных блогеров. У каждого была собрана стоимость за рекламное размещение в трех форматах — классической рекламной интеграции, рекламы трека (блогер снимает любое видео, но с музыкой заказчика) и рекламы аккаунта другого блогера. В исследовании учитывалась цена самого дорогого формата.

Дифференциация цен в TikTok в зависимости от числа подписчиков, как отмечают аналитики, сейчас выше, чем в Instagram: в первом тиктокеры-звезды в среднем получают в 71 раз больше, чем начинающие, тогда как во втором лишь в 60 раз.

Еще из интересной статистики.  В среднем в аккаунтах, которые принадлежат блогерам-женщинам, рекламная интеграция в два раза дороже, чем в мужских. Но поскольку тиктокеров-мужчин сейчас в среднем больше, чем женщин, при равном спросе получается рост расценок на рекламу в женских аккаунтах.

Варьируется цена и в зависимости от тематики блога. Больше всего получают владельцы аккаунтов, связанных с психологией. Танцоры и кулинары зарабатывают занимают второе место. Среди важных метрик еще количество лайков, частота публикации видео, сотрудничество с другими рекламодателями, длительность видео и участие в челленджах.