Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

Сериал Qarapaiym Qairat: как проект повлиял на жизнь актеров

Новостная Редакция

25 мая 2022 г. • 2 min read
Сериал Qarapaiym Qairat: как проект повлиял на жизнь актеров

Какими качествами актеры похожи на своих героев.

Зрители веб-сериала Qarapaiym Qairat от Salem social media росли и изменялись вместе с персонажами. Главные актеры рассказали о том, какие перемены внес в их жизнь проект.

В предыдущих сезонах веб-сериала героев объединяли общие проблемы, с которыми удавалось справиться лишь совместными усилиями, а в 4-ом каждый из друзей сталкивается с собственными трудностями, которые отдаляют их друг от друга. Они будут расти, меняться, получать наказание за свои плохие поступки, подвергаться новым испытаниям в жизни.

Один из них — актер в роли Сопака — Рамис Кулахметов: "Это один из первых веб-сериалов на YouTube для казахскоязычной аудитории, основанный на реальных событиях. Слоган Qarapaiym Qairat:

"Не будь храбрым, будь человеком", очень повлиял на мою личную жизнь. Что скрывать, я часто говорил плохие вещи в жизни. Когда я втянулся в проект и научился не ошибаться, я бросил эту привычку. Теперь я перестал говорить глупости. Я действительно смог изменить свою жизнь. Поэтому я хотел бы сказать зрителям QQ, чтобы они не забывали, что большинство проблем начинаются от несдержанности в словах".

Каждый актер замечал в своем персонаже схожие с ними поступки, характеры и индивидуальность. Главное отличие для зрителей заключалось в том, что они перестали грубить и меньше материться. Актер Рауан Рамазан, исполнивший одну из главных ролей, делится:

"Я перестал говорить плохие вещи. Я не замечал этого раньше. После съемок проекта я понял, что со стороны это выглядит очень грубо. Теперь я больше обращаю внимание на то, где я нахожусь и что говорю".

Любимый актер публики и часто обсуждаемый персонаж Едил Анарбай в роли Кайрата рассказал, какими качествами он похож на своего героя и какие возможности получил от проекта:

"У каждого из нас есть свой Кайрат. Качества Кайрата были схожи с моими: его теплота по отношению к семье, его отношения с братом, его преданность друзьям. А благодаря проекту я улучшил свои актерские способности. Это был проект, который дал мне большой опыт".

Посмотреть все сезоны веб-сериала можно на канале Qarapaiym Qairat на YouTube иAitu.

Напомним, что казахстанские проекты от Salem прошли на фестиваль в Германии.

Astana Hub бас директоры Орталық Азиядағы стартап-экожүйеде медиаықпал бойынша көш бастады

Astana Hub бас директоры Орталық Азиядағы стартап-экожүйеде медиаықпал бойынша көш бастады

PR-агенттігі ITCOMMS Орталық Азиядағы стартап-сферадан шыққан қазақстандықтардың медиаықпал рейтингін ұсынды. Бірінші орынды Astana Hub бас директоры Мәжән Мәдиев иеленді — ол жыл ішінде аймақтық БАҚ-та 40-тан астам рет аталған. Үздік үштікке венчурлік инвестор Мұрат Абдрахманов пен Grand Mobile мобильдік ойынының жасаушысы Роман Линейцев те кірді. Зерттеу 2024 жылғы тамыздан 2025 жылғы
16 сент. 2025 г. 2 min read
CEO Астана Hub возглавил топ медиавлияния в стартап-экосистеме Центральной Азии

CEO Астана Hub возглавил топ медиавлияния в стартап-экосистеме Центральной Азии

PR-агентство ITCOMMS представило рейтинг медиавлияния казахстанцев из сферы стартапов в Центральной Азии. Первое место занял CEO Astana Hub Магжан Мадиев с более чем 40 упоминаниями в региональных СМИ за год. В тройку лидеров также вошли венчурный инвестор Мурат Абдрахманов и создатель мобильной игры Grand Mobile Роман Линейцев. Исследование проанализировало частоту
16 сент. 2025 г. 3 min read
OOH без догадок: почему METER становится обязательным инструментом рынка

OOH без догадок: почему METER становится обязательным инструментом рынка

В современных реалиях, рынок наружной рекламы повышает требования к прозрачности. Теперь доверяют не просто красивым слоганам и отчетам, а фактам, подтвержденным измерениями. В сегменте наружной рекламы (out-of-home) на конечную эффективность влияет множество разных факторов – заметность рекламного экрана, трафик и активности вокруг, геосектор видимости самой рекламной конструкции, время суток/дня/года
16 сент. 2025 г. 2 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost