Сервис Tyndau обучит казахстанцев пользоваться электронными услугами
Сервис Tyndau, который был создан при поддержке Агентства по делам государственной службы РК, теперь доступен пользователям в новом формате. Проект задумывался для оценки качества полученной электронной услуги.
Таким образом Tyndau должен был помочь выявить «узкие» места и недоработки в онлайн сервисах. Но после запуска проекта стало ясно, что далеко не все граждане делают выбор в пользу электронных услуг.
Чтобы выявить причину такой пассивности пользователей, был проведен их опрос на предмет использования цифровых ресурсов. Оказалось, что такая ситуация обусловлена отсутствием четкого понимания, как пользоваться тем или иным онлайн сервисом.
В связи с этим принято решение изменить формат Tyndau, чтобы повысить социальную значимость проекта. Теперь его основная функция сводится к просветительской деятельности населения.
В новом формате Tyndau представляет собой площадку, где размещены подробные инструкции по использованию муниципальных, государственных и коммерческих сайтов Казахстана. Получить доступ к сервису может любой пользователь без предварительной регистрации, перерывов и выходных, в круглосуточном режиме.
Чтобы ознакомиться с инструкцией по регистрации или узнать, как получить электронную услугу, достаточно выбрать соответствующий онлайн сервис в каталоге. В свою очередь разработчики обещают регулярно добавлять в Tyndau новые инструкции, ориентируясь на пожелания и запросы пользователей.