Союз eGov и Whatsapp. Новости цифровизации из Туркестанской области

В Туркестанском регионе за прошлый год доля услуг, оказанных в цифровом формате достигла 85%

Глава Государства в последнем послании говорил, что в перспективе в этому году восемьдесят процентов услуг должно оказываться через онлайн-порталы, а к двадцатому году - девяносто.

Госорганы ведут разъяснительную работу с населением, что уже приносит свои плоды. Всего за год удалось достичь прироста популярности цифровых услуг на более чем тридцать процентов. В более тысячи организаций открыты точки самообслуживания, прошли обучение учителя информатики, проведено девятьсот учебных семинаров.

Между тем, в прошлом году выявлено множество нарушений в сфере гос. услуг. Проведено около шестидесяти проверок, обнаружено почти две с половиной тысячи ошибок. Через специально созданный канал в мессенджере WhatsApp принято и обработано сто пятьдесят обращений граждан.

Больше о новости можно узнать на странице inform.kz