Стартап ADAPT привлек $500 000 инвестиций в Казахстане

Стартап ADAPT привлек $500 000 инвестиций в Казахстане

Aмериканский стартап ADAPT с казахскими основателями привлек новый раунд инвестиций.

Второй раунд возглавил Мурат Абдрахманов, сделку также поддержали венчурный фонд MOST Ventures и UMAY Angels Club.

ADAPT разрабатывает технологии социальной коммерции и искусственного интеллекта для МСБ. Приложением компании ADAPT SHOP пользуются более 10 тысяч малых бизнесов в США, Мексике и СНГ, которые развивают собственный канал продаж через Instagram, TikTok и WhatsApp.

Компания с головным офисом в США, расположила свой бэк-офис в Алматы. Напомним, что ровно год назад стартап получил инвестиции в США в размере 250 тысяч долларов от американского венчурного фонда 500 Global. Теперь компанию поддержали новые инвесторы.

  • "Стартап привлек внимание своей мотивированной и компетентной командой. Также, ADAPT решает реальную проблему на рынке, показывает хороший начальный traction (данный показатель отражает, насколько успешно команда стартапа отрабатывает свою бизнес-модель) и высокий потенциал роста на развитых рынках", — отметил Мурат Абдрахманов.

В MOST Ventures отмечают, что выход стартапа на рынок США повлияло на решение фонда об инвестировании.

  • "Стоит признать, что наш венчурный фонд в первую очередь делает ставку на команду, поэтому ADAPT для нас — тот самый dream team, в которой мы видим перспективу и возможность создавать сильные продукты. Тем более, ребята уже сделали свои первые шаги в Кремниевой долине, доказав свою состоятельность и глобальное мышление. Нам нравится видение основателей и их способность быстро тестировать свой продукт, проверять гипотезы и показывать уверенный рост", –добавил управляющий партнер MOST Holding Алим Хамитов.

Сам основатель говорит, что привлеченные инвестиции пойдут на тестирование гипотез, что даст развитие продукту.

  • "Спасибо за оперативность команде Мурата и Алима, очень ценим прагматичный подход по отношению к команде и MVP продукта. Мы используем данные средства на дальнейший маркет-fit и проведения тестов. Текущие данные не плохие, повышается доля платящих клиентов, тесты дают свои плоды", — прокомментировал Бакытжан Дос, CEO и co-founder компании.