Стартап Novakid привлек $35 млн от инвесторов Coursera, TikTok и Spotify

Образовательная платформа онлайн-обучения английскому языку Novakid привлекла в инвестиции объемом $35 млн. Ее целевая аудитория – дети в возрасте 4–12 лет. Интересно, что среди инвесторов есть Coursera, TikTok и Spotify.

Стоит знать, что рост активной клиентской базы Novakid за год составил 700%. И полученные средства стартап планирует использовать для выхода на новые рынки в странах Азии и укрепления позиций на существующих — в Европе, странах Ближнего Востока и Северной Африки.

Компания разрабатывает образовательный контент и совершенствует технологии геймификации, которые влияют на рост и лояльность клиентов. Кроме того, они хотят расширить сотрудничество с лингвистическими лабораториями в Европе и США, чтобы сделать обучение максимально персонализированным.

«Мы инвестируем в многообещающий и быстрорастущий бизнес, в основе которого лежит стремление обеспечивать безбарьерное общение и доступ к мировой базе знаний подрастающему поколению. Novakid дает возможность эффективно и по демократичным ценам изучать английский там, где он не является основным языком», — сказал Эрик Ким, соучредитель и управляющий партнер Goodwater Capital.

В июне количество проведенных уроков на Novakid превысило отметку 2,2 млн, а число ежемесячно бронируемых занятий достигло 410 тыс. Также компания возглавила рейтинг онлайн-школ английского языка для детей в Европе. На сегодня Novakid входит в топ-150 наиболее перспективных Edtech компаний мира рейтинга GSV Edtech 150.

Интересно, что объем мирового рынка онлайн-обучения английскому сейчас оценивается в $10 млрд, а его сегмент для детей — в $3 млрд. Эксперты объясняют растущую популярность онлайн-обучения языку глобализацией, прогрессирующим спросом на многоязычных сотрудников со стороны крупных международных компаний, а также технологическим развитием, которое повышает эффективность и доступность обучения.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!