Суперапп inDrive запускает сервис inDrive.Продукты — доставку продуктов за 15 минут
inDrive — глобальная платформа транспортных и городских услуг — запускает сервис срочной доставки продуктов inDrive.Продукты.
Теперь пользователи inDrive смогут сделать заказ более чем из 5000 уникальных позиций, который будет доставлен в течение 15 минут. Это стало возможным благодаря партнерству с казахстанским стартапом «Рядом», который был интегрирован в приложение inDrive.
Запуск нового сервиса это важный шаг в эволюции inDrive в суперапп — экосистему сервисов на базе искусственного интеллекта, которая предлагает справедливый выбор для повседневных нужд людей. Потребительское поведение в Казахстане демонстрирует четкий тренд: люди предпочитают пользоваться сразу несколькими сервисами внутри одного приложения. Так, каждый третий пользователь inDrive в стране уже совмещает, например, городские поездки и курьерскую доставку. Такое доверие к бренду позволило именно в Казахстане впервые представить возможности супераппа inDrive.
Компания обновила интерфейс главного экрана приложения. Теперь пользователям проще ориентироваться и выбирать из всех доступных сервисов. Кроме того, в партнерстве с дарксторами «Рядом» inDrive запустил новую вертикаль с доставкой товаров повседневного спроса — inDrive.Продукты.
В ассортименте сервиса — продукты, фермерские овощи и фрукты, а также готовая еда: от овсянки и кофе на завтрак до мант на ужин. Всего более 5000 уникальных позиций, доступных пользователям в Алматы и Астане.
Пилотная фаза работы inDrive.Продукты показала высокий спрос пользователей на бананы, яйца, молоко, хлеб, воду, картофель, помидоры и огурцы — основу простого и полезного питания.
Этот запуск стал первым шагом inDrive в развитии супераппа в Казахстане, и впереди пользователей ждут новые обновления. Развивая экосистему сервисов, inDrive стремится дать больше свободы выбора и справедливых условий для своих пользователей в разных сферах жизни. Такой подход соответствует миссии компании — борьбе с несправедливостью, и ее глобальной цели — оказать позитивное воздействие на жизнь одного миллиарда человек к 2030 году.
Стратегия развития через формат супераппа становится ключевой для inDrive, особенно в тех странах, где компания занимает лидирующие позиции. Казахстан как раз является той страной, где компания занимает прочное место, и ее сервисы демонстрируют стабильный рост бизнес-показателей. Например, в первом полугодии 2025 года общее число поездок (городские и междугородние) увеличилось на 7%, грузоперевозки — на 16%, курьерская доставка — на 32% по сравнению с аналогичным периодом в 2024 году.
inDrive.Продукты уже доступны пользователям inDrive в Алматы и Астане, без необходимости дополнительной регистрации или создания аккаунта. Попробовать и заказать можно по ссылке.