Технология NVIDIA преобразует 2D-изображения в 3D-объекты
Специалисты NVIDIA и Стэнфордского университета создали нейросеть EG3D, которая генерирует реалистичные двухмерные изображения, а после преобразует их в трёхмерные объекты. Разработчики сообщили, что созданный ими алгоритм работает быстрее и точнее по сравнению с аналогами. Кроме того, его можно использовать даже на ноутбуках, оснащенных видеокартами high-end-класса.
3D-объекты обладают корректной геометрией по всему периметру, но использовать их в проектах, в том числе игровых, пока нельзя. Главный недостаток таких трехмерных моделей состоит в том, что их сложно редактировать или дорабатывать стандартными средствами.
Специалисты все же ищут способы упростить этот процесс, в том числе с использованием других алгоритмов машинного обучения.
В ролике показали, что EG3D способна воссоздавать реалистичные и детализированные лица людей, в том числе известных личностей. Нейросеть поддерживает и другие объекты, включая морды кошек, несколько примеров которых авторы показали на видео.
У желающих есть возможность самостоятельно ее протестировать — NVIDIA открыла исходный код нейросети EG3D. Все необходимые файлы и инструкция по установке доступны на GitHub.