Тест: уровень цифровой зрелости компаний Казахстана
Инновационный digital-хаб поставил перед собой задачу — изучить, на каком уровне цифровой зрелости находятся бренды, представленные на рынке страны. Для этого в Wunder Digital разработали специальный тест. Он поможет каждой компании узнать свой собственный уровень, а также уровень цифровизации рынка в целом. Результаты исследования по стране будут опубликованы после его завершения.
Digital-зрелость — это показатель цифрового развития компании. Бренд, который достиг максимального уровня, использует полный спектр digital-возможностей, отвечает на все запросы пользователей, полезен своим клиентам на каждом из этапов на пути к покупке.
Digital-зрелость:
- обеспечивает автоматизацию рутинных задач;
- помогает уменьшить количество бюрократических операций;
- у людей появляется больше времени для решения стратегических вопросов.
В среднем, переход на передовые цифровые решения позволяет бизнесу увеличить свой доход на 25% и уменьшить затраты на 28%.
В основе исследования инновационного digital-хаба — анализ процессов в компании по шести параметрам: аудитория, активы, активация, атрибуция, автоматизация, организация. Всего выделяют четыре этапа digital-зрелости: Media-Centric, Technic-Centric, Data-Centric, Data-Driven Marketing. В большинстве своем мир находится на втором и третьем. Четвертый уровень, для которого характерна настройка персонификации рекламных сообщений автоматически, без участия человека, занимает мало стран. Одна из них — Сингапур. Какая оценка будет у Казахстана, покажет исследование.
Важно подчеркнуть, что каждого, кто пройдет тест, ждет не только оценка текущего уровня, но и возможность получить бесплатную консультацию от специалистов Wunder Digital о том, как повысить позицию при необходимости.