TikTok — официальный партнер Евро-2020

Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok стал первой развлекательной мобильной платформой в мире, представленной в качестве партнера Евро-2020.

В рамках партнерства TikTok обещает ряд активностей для своих пользователей, в том числе тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры TikTok Live и официальные звуки. У чемпионата появится своя официальная страница в TikTok, где фанаты смогут больше узнать не только об истории соревнований, но и о закулисье Евро-2020.

Также TikTok станет спонсором трансляций матчей, показываемых по европейским телеканалам.

«Мы рады приветствовать в качестве партнера Евро-2020 компанию, которая за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. Мы ждем тесного сотрудничества с TikTok в ближайшие месяцы, чтобы предоставить болельщикам по всему миру уникальный и передовой опыт просмотра одного из ведущих событий в мире спорта», — сказала директор по маркетингу UEFA Ги-Лоран Эпштейн.

Отмечается, что за счет партнерства с УЕФА TikTok стремится укрепить репутацию платформы, на которой футбольные болельщики могут делиться страстью к игре, а также привлечь новую аудиторию. Партнерство включает в себя спонсорские права в отношении трансляций. Это позволит TikTok повысить узнаваемость бренда в рамках прямых трансляций, связанных с матчами Евро-2020, на всех европейских вещательных каналах.

Напомним, что чемпионат Европы 2020 года перенесли на 2021 год из-за пандемии коронавируса. Матчи пройдут в 12 городах Европы с 11 июня по 11 июля.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!