TikTok представил формат текстовых публикаций
На этой неделе платформа запустила в Казахстане и по всему миру текстовые публикации — новый формат в TikTok, который расширит границы самовыражения пользователей. Текстовые публикации — это дополнительная возможность для обмена идеями с единомышленниками и креатива, который сообщество TikTok уже активно проявляет как в своих видео, так и в подписях к роликам и в комментариях.
Новый формат для творчества
Креаторам TikTok доступен большой выбор форматов для создания контента: от коротких видеороликов до фото, от прямых эфиров до "историй" — а также такие функции, как "Дуэт", "Сшивание" и другие. Теперь, благодаря текстовым публикациям, пользователи могут делиться в TikTok своими мыслями, рассказами, стихами и другим текстовым контентом.
Создавать текстовый контент стало еще проще
Теперь при открытии камеры в приложении пользователю доступны на выбор три опции: создание видео, фото и текста. При выборе опции "текст" пользователь будет перенаправлен на страницу создания текстовой публикации. Перед размещением публикации пользователь может сделать ее динамичной и интерактивной: например, добавить к тексту звук, геолокацию, включить комментарии или функцию "Дуэт".
Полезные функции
В текстовых публикациях предусмотрен ряд функций, которые позволяют пользователю выделить свой контент:
- Выбор стикера по теме контента позволит добавить в публикацию изюминку;
- Возможность отметить аккаунты других пользователей и добавить хэштеги по актуальным темам и трендам;
- Выбор цвета фона, чтобы текст выделялся в ленте;
- Добавление звуков/музыки, которые помогут читателю еще больше проникнуться и прочувствовать текст;
- Как и в случае с видео- или фото-контентом, пользователь может добавлять свои тексты в черновики и хранить их для последующего редактирования, либо же полностью удалять их.