TikTok удалил 1,5 миллиона видеороликов в Казахстане во втором квартале 2024 года


Ведущая платформа коротких видеороликов TikTok ставит в абсолютный приоритет безопасность сообщества платформы в Казахстане. Для этого платформа использует сочетание инновационных технологий и экспертов для выявления и принятия мер относительно контента, который нарушает Правила сообществаБолее 40.000 специалистов по всему миру, включая носителей казахского языка, отвечает за обеспечение безопасности пользователей TikTok. 

Платформой TikTok пользуется более миллиарда человек по всему миру, которые публикуют миллионы видеороликов каждый день. Компания продолжает улучшать автоматические технологии модерации, которые позволяют удалять еще больше контента, нарушающего Правила сообщества, до того как его увидит хотя бы один человек. В результате, на уровне автоматических технологий сейчас удаляется 80% видеороликов, нарушающих правила, в то время как в прошлом году эта цифра составляла 62%. 

Вся информация об объеме и характере удаленных видеороликов и аккаунтов ежеквартально раскрывается в Отчетах об обеспечении соблюдения Правил сообщества.  Согласно Отчету об обеспечении соблюдения Правил сообщества, во втором квартале 2024 года в Казахстане:

•                1.494.600 видеоролика было удалено за нарушение Правил сообщества. 

•                94,2% из общего количества удаленных роликов были устранены платформой проактивно, то есть еще до того, как на них пожаловались. 

За тот же период по всему миру в связи с нарушением Правил сообщества:

•                Было удалено 178.827.465 видеороликов.

•                98,2% видеоконтента было удалено проактивно. 

Напомним, что за весь прошлый год в Казахстане было удалено 4.225.396 видеороликов, нарушающих Правила сообщества. 

TikTok также запустила отдельный отчет, призванный обеспечить большую прозрачность за счет выявления и пресечения возможных скрытых информационных кампаний по влиянию на общественное мнение в политическом контексте. Во втором квартале во всем мире TikTok приостановил деятельность 14 скрытых сетей влияния, состоящих из 2.240 аккаунтов с общей аудиторией подписчиков в 1.702.277 человек.