TikTok запускает сервис вакансий для поколения Z
TikTok тестирует новый инструмент, который позволит брендам искать сотрудников, пишет Axios.
Пилот проекта уже запущен и предназначен для того, чтобы помочь пользователям сети найти работу на площадке TikTok и связаться с крупными компаниями и брендами.
Отдельная веб-страница будет доступна в приложении. Здесь бренды разместят свои вакансии и будут просматривать резюме кандидатов. Главная фишка — резюме на сайте не традиционные, а в формате видео. Таким интересным способом любой пользователь сможет рассказать о себе и опыте работы. Для продвижения нового инструмента TikTok попросит некоторых кандидатов разместить видео и в своих профилях.
Несколько недель назад один из руководителей компании написал в LinkedIn, что статья Washington Post о поколении Z, использующем TikTok для обмена советами по карьере, вдохновила их на попытку расширить свою платформу для соискателей.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!