Топ-6 таск-менеджеров для личных задач и командной работы
Для планирования дня и управления задачами можно использовать ежедневник и бумажные стикеры. Но есть более современный и удобный инструмент — таск-менеджер. В нем легко составить список дел, установить подзадачи, использовать наглядные доски с карточками и синхронизировать встречи с онлайн-календарем.
Помимо Asana и Trello на рынке представлено много разных таск-менеджеров. В этой статье рассмотрим 6 проверенных таск-трекеров и расскажем про их возможности и преимущества.
Что такое таск-менеджер
Таск-менеджер — это программа, которая помогает управлять работой команды и личными делами. Современные таск-трекеры позволяют назначать задачи исполнителям, отслеживать их выполнение и руководить большими проектами.
В обзоре будем оценивать таск-менеджеры по следующим параметрам:
- Функциональность — какие инструменты есть у планировщика задач и насколько они полезны.
- Удобство использования — какие платформы и операционные системы поддерживает таск-менеджер, какой у него интерфейс, есть ли синхронизация между устройствами и интеграция с другими приложениями.
- Стоимость подписки — сколько стоит использование полного функционала программы и есть ли ознакомительная или бесплатная версия.
ЛидерТаск
Таск-менеджер с возможностями календаря, органайзера и канбан-досками. Входящие дела можно сортировать по папкам «Семья», «Бизнес», «Хобби», «Путешествия» или создать новые категории. Есть возможность выделять задачи разным цветом, ставить метки и менять статус.
При добавлении дела в органайзер можно назначить дедлайн и поставить напоминание. ЛидерТаск отправит уведомление, когда нужно будет приступить к выполнению. Любую задачу можно сделать повторяющейся. Она автоматически будет появляться в расписании с заданным интервалом времени — каждый день, неделю, месяц или год.
В ЛидерТаске предусмотрена возможность совместной работы в общих проектах. Можно распределить проект между сотрудниками и следить за исполнением. Также есть Kanban-доски. На доску можно добавить любое количество колонок и карточек. К карточке можно прикрепить обложку, файл или ссылку, назначить ответственного, добавить описание и установить дедлайн.
Чтобы в интерфейсе было легко разобраться, разработчики прямо в приложении создали наглядные примеры работы с задачами и досками. Скачать таск-менеджер можно на компьютер с Windows или MacOS, на смартфон с iOS или Android, а можно ничего не скачивать и пользоваться web-версией. Есть даже возможность купить коробочное решение и установить ПО на локальный сервер.
Стоимость подписки
- Таск-менеджером можно пользоваться бесплатно, но есть ограничения по количеству досок и проектов.
- Премиум подписка с неограниченным количеством досок, тасков и проектов стоит $3,3 в месяц.
- Бизнес подписка для совместного использования — $4,66 в месяц за каждого пользователя.
Wrike
Wrike — это гибкая и мощная система управления проектами, которая помогает большим и маленьким командам организовывать работу, обмениваться информацией и достигать намеченных целей. У приложения простой и понятный интерфейс, который позволяет легко сориентироваться в десятках задач и проектов. Задачи можно организовывать по приоритетам и статусам, создавать подзадачи, прикреплять файлы и комментарии. В сервисе есть канбан-доски, таймлайн и тайм-трекер, а также часть рутинных действий с задачами можно автоматизировать.
Сервис поддерживает интеграцию со многими популярными приложениями, например, Zoom, Gmail и Outlook. Wrike можно запустить в браузере или скачать как отдельное приложение на Windows, macOS, iOS и Android.
Стоимость подписки
Wrike предлагает бесплатный тариф для одного пользователя со стандартными ограничениями на количество задач и проектов, а также несколько платных тарифов:
- Team: весь базовый функционал для команд до 25 человек за $9,80 в месяц за пользователя.
- Business: тариф с расширенными возможностями для команд до 200 пользователей за $24,80 в месяц.
- Индивидуальные тарифы Enterprise и Pinnacle для крупных организаций.
Any.do
Таск-трекер с возможностями электронного ежедневника: можно отобразить список дел на неделю или фокусироваться на срочных делах с функцией «Мой день», поставить напоминания и установить время на выполнение задач. С помощью Kanban-досок можно управлять командной работой.
Установить приложение можно на любое устройство и операционную систему — задачи не пропадут и не потеряются, даже если уехать в отпуск с телефоном и без ноутбука. Календарь синхронизируется с Google-календарем и Outlook. На семейном тарифе можно вести совместные списки дел и покупок.
Стоимость подписки
Перед принятием решения о покупке есть возможность подключить 14-дневный триал и успеть оценить все возможности программы.
- Личное использование планировщика — бесплатно.
- Персональный тариф с напоминаниями в Whatsapp и использованием нейросети для оценки задач — $2,99 в месяц.
- Семейный тариф для совместного использования 4 человек — $8,33 в месяц.
- Бизнес-тариф для команды — $4,99 в месяц за каждого пользователя.
ClickUp
Это комплексная система управления проектами, которая может подойти как небольшим командам до 10 человек, так и организациям на 100+ сотрудников. ClickUp позволяет не только устанавливать и редактировать задачи, но и прикреплять к ним файлы, а также отслеживать время работы с клиентами и общаться с коллегами через встроенный чат. Есть канбан-доски, списки задач, диаграмма Ганта, календарь и многое другое. Для проектов предусмотрены десятки готовых шаблонов под разные задачи и отрасли.
Все инструменты гибко настраиваются, также присутствует кастомизация интерфейса. ClickUp доступен на различных платформах, включая Windows, Android, iOS, Linux и веб. Также приложение поддерживает более 1000 интеграций с другими рабочими программами, включая календари Google, Apple и Outlook.
Стоимость подписки
У бесплатного тарифа есть ограничения, однако они не затрагивают задачи, канбан-доски и календарь. Поэтому бесплатного тарифа будет вполне достаточно для личного планирования. Также предусмотрен триал на 14 дней. 3 платных тарифа рассчитаны на команды. Самый дешевый из них — $7 за пользователя в месяц.
TickTick
Этот таск-менеджер с приятным интерфейсом и удобной работой с задачами. Можно пользоваться списком на день или на неделю, устанавливать метки. Отличительная особенность TickTick — матрица Эйзенхауэра. В ней можно делить дела на срочные и важные. Даже в бесплатной версии есть таймер Pomodoro и трекер привычек, но чтобы пользоваться расширенными возможностями календаря, придется оформить подписку.
Настройки пользовательского интерфейса очень гибкие — можно менять цветовые схемы и даже иконку приложения. У TickTick есть веб-версия, мобильное приложение и установочные файлы для Windows, Linux и Mac. Можно добавить расширения с программой в Gmail, Chrome, Firefox и Outlook. Пользоваться таск-менеджером можно на смарт-часах Apple Watch.
Стоимость подписки
У TickTick есть ограниченная бесплатная версия. Premium аккаунт обойдется $3,99 в год.
Microsoft To Do
Таск-менеджер с небольшим набором инструментов и настроек. В нем нет досок и интеграции с чат-ботом в ТГ. Зато интерфейс программы прост и интуитивно понятен. В To Do можно устанавливать напоминания, пользоваться функцией «Мой день» для фокусирования на текущих задачах и делиться списками с другими пользователями. Есть web-версия и приложение на десктопе.
Стоимость подписки
To Do является бесплатным планировщиком для пользователей с учетной записью Microsoft и интегрируется со всеми продуктами этой эко-системы. Менеджер задач от Microsoft подойдет тем, кто любит простоту и не хочет долго разбираться в функционале и настройках интерфейса.