Топ-6 трендов соцсетей в 2021 году
Использование цифровых платформ изменилось в течение 2020 года, когда пандемия заставила людей искать альтернативные способы общения, делать покупки онлайн и работать удаленно. Это повлияло и на соцсети, где проводят большое количество времени не только пользователи, но и бренды. Команда tech.co изучила рынок и составила список ключевых тенденций использования цифровых технологий.
Переход в Digital
Долгое время «бумеры» были далеки от цифрового маркетинга, но за последние несколько лет они стали все больше проводить времени в интернете и совершать покупки онлайн. Категория людей 55+ переходит в digital: 70% такой группы купили что-то онлайн за последний месяц, а за последние 4 года 66% открыли для себя новые товары и услуги через соцсети.
TikTok все еще на подъёме
TikTok взял штурмом интернет в 2020 году. Согласно стереотипу, в этой соцсети закрепилось только младшее поколение. Но их перевес не такой большой — 60% пользователей моложе 24 лет, а остальные 40% — старшее поколение. Сейчас у TikTok 2 млрд загрузок, растет охват разных возрастных групп, и 1 млрд смотрят видео здесь каждый день.
Социальная коммерция
Если вы занимались продажей товаров, то лучшей идеей на карантине было перейти в онлайн и создать свой веб-сайт. Такие инструменты продолжают активно вводить соцсети и мессенджеры. Согласно исследованию, 55% людей покупают товары через соцсети, а 87% утверждают, что соцсети помогли им сделать выбор.
Видеоформат
Со временем мы смотрим все больше видеоконтента, потому что пользователи устали прокручивать ленту фотографий или больших текстов. В топе сейчас — короткий формат видео, до одной минуты. Число пользователей, предпочитающих смотреть YouTube, нежели другие платформы с видео, выросло в 4 раза. Среди них 84% людей купили продукт компании после просмотра видео.
Будущее VR/AR
Виртуальная реальность (VR) и дополненная реальность (AR) — два самых перспективных направления для маркетинга. Рынок этих технологий оценивается в $73 млрд (к 2024). А 3D-продукты обеспечивают лучший опыт и стимулируют покупки.
Общение
Последняя тенденция связана с увеличением проникновения большого количества брендов в соцсетях. Долгое время люди не могли взаимодействовать с компаниями напрямую. Сейчас каждый может написать сообщение в аккаунт, задать вопрос под постом или отметить бренд на своей фотографии. При этом, 68% пользователей не думают о брендах, делясь интересным контентом. Но 32% —с большей вероятностью приобретут товар из оптимистичной и позитивной рекламы.
И если вам еще сложно принять решение, в каких соцсетях необходимо увеличить ваше присутствие, то делимся статистикой изменений за 2020 и 2021 год.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!