TrandyGo — казахстанский маркетплейс для продажи авторских хендмейд-продуктов
В наше время, ввиду перенасыщения рынка однотипными товарами, покупатель всегда желает приобрести что-то уникальное. В Казахстане спрос на авторские аксессуары и другие хендмейд-продукты растёт с каждым годом.
Мы поговорили с основателем хендмейд-маркетплейса TrandyGO Данияром Кашебаевым о том, как у него возникла идея создать площадку для авторских изделий. Стартап TrandyGo – участник девятого потока акселерации Astana Hub.
Расскажите о своем проекте? Как пришла идея основать стартап, связанный с хендмейд? Как работает ваш сервис?
TrandyGo — это онлайн-площадка для хендмейд-товаров. Наша цель — объединить всех творческих людей на одной платформе.
Идея о создании стартапа возникла после того, как я решил заказать себе костюм. Когда пришёл в ателье, увидел на манекенах спортивные костюмы, кофты. Одежда выглядела очень оригинально, ранее я такого не встречал. Спросил у владельцев, где они выставляются, где можно приобрести их продукцию. Меня удивило, что товары продаются через социальные сети и OLX, потому что других площадок для хендмейда просто нет. После этого и зародилась идея создать площадку для хендмейдеров.
Мы уже разработали сайт, и недавно запустили его. Каждый производитель может зарегистрироваться, получить личный кабинет и самостоятельно выставлять товары. Интерфейс постарались сделать максимально удобным как для производителей, так и для покупателей. Размещение на сайте бесплатное, неограниченно количеством товаров. Мы лишь берём комиссию в 10% от продажи товара. Позже будет представлено и мобильное приложение.
Сейчас на сайте в основном украшения, постепенно добавляются и другие категории, как детские игрушки, одежда, кошельки, шкатулки ручной работы.
Сколько у вас посетителей в месяц?
Сайт был запущен в августе, в месяц больше 500 посещений. Выставлено более 150 наименований товаров от 15 производителей. Прием платежей с банковских карт был настроен недавно, соответственно продажи только начались. За первые две недели полноценной работы получили выручку в размере 100 тысяч тенге!
Расскажите про вашу команду?
В команде нас пять человек. У каждого свое направление в проекте.
Чем ваш продукт отличается от конкурентов?
На сегодняшний день наши прямые конкуренты — это Etsy, которые также предоставляют площадку для мастеров ручных изделий. Они находятся в США и нацелены на внутренний рынок. А мы ориентируемся на страны СНГ и Европы.
Какие планы на будущее?
Проект, в первую очередь, нацелен на хендмейдеров из Казахстана и СНГ, но в будущем мы будем расширяться до мирового уровня.
Почему решили принять участие в программе акселерации Astana Hub?
Надеемся, что программа акселерации Astana Hub поможет нам реализовать проект в полной мере благодаря новым знаниям и навыкам. Помимо этого, верим в возможность найти единомышленников, которые заинтересуются нашей идеей и захотят присоединиться к команде.