Тренды в продвижении бизнеса в 2023 году
Digital
Сегодня процессы цифровой трансформации плотно влились в нашу жизнь, будь то оформление водительских прав или турпутевки в популярном приложении. Поэтому тренд продвижения в цифровом пространстве останется с нами еще на долгое время. Тем не менее, не ограничивайте себя лишь привычным Instagram. Идите также и на другие площадки, где присутствует ваша аудитория.
Так, с официальным приходом TikTok на рынок Казахстана, здесь стали активно продвигаться локальные ценности. Да, на создание видеоконтента вы будете затрачивать больше времени. Однако и отдача здесь значительна — аудитория еще не пресыщена рекламой. А, значит, чем естественнее будет ваш контент, тем выше доверие к вашей компании.
Социальный вклад компании
Пользователю уже недостаточно просто знать, какая вы прекрасная компания. Особенно это касается молодого поколения, с которым тяжелее работать маркетологам, так как оно практически лишено лояльности к бренду только потому, что это хороший продукт.
Транслируйте те ценности, которые движут вами не только с позиции выгоды. Задайте себе вопрос, что вы готовы сделать прямо сейчас для улучшения благосостояния общества, для которого вы ведете свой бизнес? Это могут быть различные социальные инициативы, как то: программы, направленные на сохранение окружающей среды, экономическое усиление возможностей различных уязвимых групп и др. Для начала начните со своего офиса, выключая за собой свет и воду в кране.
Персонализированные коммуникации
Прежде чем запускать любую рекламную кампанию, вспомните, а для кого это все? Это уже не просто потребитель с характеристиками пол, возраст, доход и т.д. Это человек с индивидуальными потребностями.
- Говорите со своей аудиторией на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке.
Да, вы можете быть супер-мега-классным разработчиком приложений. Вы уверены, что вас поймет лицо, принимающее решение? Как правило, у таких людей не более 10 минут на встречу, где их интересует, кто вы, что хотите от них, что им это даст и сколько им это будет стоить; - Говорите с аудиторией не просто на человеческом, а на ЕЁ языке. А самое главное — на тех площадках, где ей удобно, в форматах, которых ей удобно;
- Дайте почувствовать вашим клиентам, что каждый из них — ЛИЧНОСТЬ для вас. Попробуйте провести тематическую встречу со своими потребителями, внедрив затем некоторые их пожелания. Эти люди итак к вам лояльны, а после такой заботы будут еще и преданны.