Цифровой маркетинг — будущее рекламы

Методы маркетинга развивались по мере изменения способов получения информации потребителями. Радио-реклама привела к телевизионной рекламе, которая с появлением интернета перешла в цифровой маркетинг. Помимо естественного развития рынка, пандемия COVID-19 еще больше увеличивает его масштабы. В то время как телевидение остается основным средством рекламы для многих компаний, новый вид маркетинга позволяет охватить глобальную аудиторию в интернете.

Поскольку инициативы в области цифрового маркетинга продолжают расти быстрыми темпами, количество рабочих мест в этой области, естественно, увеличивается. Итак, давайте по порядку.

Почему компании используют цифровой маркетинг?

По мере развития технологий цифрового маркетинга, компании добавляют онлайн-компоненты в свои обычные магазины или комбинируют различные стратегии для создания своего присутствия в интернете. Так как большинство потребителей перед покупкой используют смартфоны и ищут товары в сети, методы цифрового маркетинга имеют решающее значение для бизнеса. Также компании по всему миру выбирают его стратегии, чтобы упростить таргетинг на свою аудиторию в интернете с помощью мобильных устройств, и многие видят значительную окупаемость инвестиций благодаря этим усилиям.

С помощью цифрового маркетинга компании могут применять данные для таргетинга на аудиторию на основе таких факторов, как пол, возраст, местоположение, интересы и образование. Также можно перенацелить потенциальных клиентов, которые уже знакомы с брендом, используя разные методы и сообщения для каждой отдельной аудитории. Существуют продвинутые сертификаты по интернет-маркетингу, которые могут помочь специалистам узнать, как лучше всего ориентироваться на целевую аудиторию.

Стоимость лида при цифровом или входящем маркетинге на 61% ниже, чем при традиционном. Компании, которые размещают рекламу в социальных сетях, используют платный поиск и другие цифровые стратегии, тратят значительно меньше. Это связано с тем, что многие применяют стратегии с оплатой за клик (PPC) для снижения затрат и нацеливания на определенную аудиторию. Проще говоря, кампании цифрового маркетинга предлагают как большую, так и более быструю окупаемость инвестиций.

И не стоит забывать о 14 миллиардах мобильных устройств по всему миру, число которых, по прогнозам Statista, вырастет до 18 миллиардов к 2024 году. А поскольку почти все смартфоны имеют доступ в интернет, это значительно упрощает путь к клиентам в любом месте и в любое время.

Сфера применения цифрового маркетинга

Более половины потребителей открывают для себя новые компании через новостные ленты в социальных сетях. Вы можете охватить почти 1 миллион клиентов только через Instagram, а более 9 миллионов компаний используют Facebook для связи с потребителями. В этом случае бизнес выбирает платформы социальных сетей для проведения цифровых маркетинговых кампаний как B2B, так и B2C.

Хотя размещение рекламы и контента на Facebook и других популярных платформах продолжает оставаться эффективным способом выхода на ваш целевой рынок, цифровой маркетинг охватывает гораздо больше, чем просто социальные сети. Помимо них, опытные компании также используют следующие методы для охвата новой аудитории при повышении узнаваемости своего бренда:

1. Платный поиск. Маркетологи платят поисковым системам, и каждый раз, когда кто-то вводит ключевое слово, их реклама отображается вверху результатов поиска (модель «PPC»).

2. Органический (или естественный) поиск: этот метод требует большего изящества, чем PPC, поскольку маркетологи применяют анализ ключевых слов и другие методы поисковой оптимизации (SEO), чтобы естественным образом продвигать свой контент в верхнюю часть списка результатов в системах.

3. Рассылка по электронной почте. Хотите — верьте, хотите — нет, но рассылки по электронной почте (если они проводятся правильно) по-прежнему очень эффективны для достижения вашего целевого рынка, и они также доступны для малого бизнеса.

4. Контент-маркетинг: публикация полезных статей, руководств, учебных пособий и другого онлайн-контента (в дополнение к вебинарам и подкастам), которые привлекают вашу целевую аудиторию, являются сутью контент-маркетинга.

5. Вебинары: это отличный способ предложить что-то ценное для целевых потребителей, а также продвигать свой бренд и продукты.

6. Подкасты: привлекательный аудиоконтент — еще один способ привлечь аудиторию. Его можно использовать в сочетании с другими средствами массовой информации для более широких маркетинговых кампаний.

Возможности цифрового маркетинга намного шире

Тенденции цифрового маркетинга развиваются с каждым годом по мере того, как в космос выходит все больше спутников и появляются новые технологии. Вот несколько тенденций, которые помогут и дальше формировать это пространство.

Аналитика

Анализ цифрового маркетинга обычно проводится постфактум. Например, маркетологи публикуют часть контента, а затем через несколько недель проверяют, насколько он эффективен. Это, безусловно, полезно, но аналитика в реальном времени начинает потрясать мир цифрового маркетинга. Проведение анализа в реальном времени позволяет маркетологам как индивидуализировать контент для небольших групп потребителей, так и гораздо быстрее реагировать на их работу.

Влиятельные лица в социальных сетях

Рекламодатели во всех секторах сотрудничают с популярными блогерами в социальных сетях, чтобы продвигать свои бренды. Это оказалось эффективной стратегией цифрового маркетинга, в основном потому, что потребители склонны доверять блогерам больше, чем компаниям, просто рекламирующим продукты. В ближайшие несколько лет все больше предприятий будут использовать этот метод для увеличения продаж.

Кроме того, мы будем видеть все меньше знаменитостей, продвигающих товары, поскольку потребители относительно устали от их медийности. Вместо этого тенденция смещается в сторону «обычных» блогеров, которые имеют непосредственное отношение к продукту.

Видео останется в тренде

Видео останется главной стратегией в 2021 году, поскольку цифровые маркетологи извлекают выгоду из короткого периода внимания пользователей и желания просматривать контент, а не читать его. Поскольку 74% потребителей в США смотрят онлайн-видео каждую неделю, этот канал будет продолжать играть важную роль в соединении клиентов и предприятий. Большинство каналов социальных сетей поддерживают видеохостинг и совместное использование.

Одна из тенденций, на которую следует обратить внимание — SEO для изображений и видео. Обычно люди вводят ключевые слова, относящиеся к определенному изображению или видео, но это может быть утомительно. Все больше пользователей обнаруживают, что они могут использовать существующие или новые изображения для поиска других, тесно связанных, изображений в интернете. Это значительно увеличивает масштабы цифрового маркетинга. Добавляя релевантные ключевые слова к названиям своих изображений и видео, включая замещающий текст в описаниях изображений, и используя другие подобные методы, рекламодатели упростят их поиск потенциальным клиентам.

Искусственный интеллект

Искусственный интеллект (ИИ) позволяет специалистам по цифровому маркетингу лучше анализировать пользовательские данные, чтобы они могли дополнительно настраивать путь к покупке. ИИ помогает компаниям понять многое о клиентах и

о том, как лучше всего обращаться к целевой аудитории.

ИИ также предоставляет пользователям более персонализированный опыт, оказывая им индивидуальную помощь на каждом этапе процесса покупки. Компании могут добиться такого качества обслуживания клиентов, автоматизируя рекламу для целевой аудитории с помощью программной рекламы. Ожидается, что в этом году на программную рекламу будет приходиться более 72% расходов на интернет-маркетинг.

Дополненная и виртуальная реальность

Компании будут продолжать использовать дополненную реальность (AR) и виртуальную реальность (VR) в своих маркетинговых стратегиях для повышения узнаваемости бренда и удовлетворения потребительского спроса. Такие компании, как Starbucks, Nivea и Volkswagen, запустили успешные кампании AR и VR, чтобы предложить клиентам опыт, который лучше связывает их с брендами и продуктами.

Омниканальный маркетинг

В то время как современный потребитель ожидает, что каждый бизнес хотя бы будет присутствовать в интернете, использование различных средств массовой информации для беспрепятственного взаимодействия с вашим целевым рынком является идеальным. Этот подход, который часто называют «омниканальным» маркетингом, устраняет любые барьеры, которые могут быть наложены различными СМИ. Например, продукт, рекламируемый на телевидении, также должен иметь онлайн-подключение, оптимизированное как для настольных, так и для мобильных пользователей.

Дело в том, что потребители могут использовать различные средства массовой информации, чтобы узнать о вашем продукте (или услуге) и взаимодействовать с ним до и после покупки. Если не будет плавной передачи между различными платформами, это может повредить опыту и привести к потерянной продаже.

Контент станет более интерактивным

В интерактивном контенте нет ничего нового, но его все больше начинают воспринимать как эффективный маркетинговый инструмент. Интерактив не только увеличивает время, в течение которого потенциальный клиент взаимодействует с вашим брендом, но и позволяет собирать больше данных и, в свою очередь, точно настраивать вашу стратегию цифрового маркетинга. С точки зрения расширения масштабов, интерактивный контент может включать конкурсы, опросы или даже игры.

Карьера в цифровом маркетинге

Цифровые маркетологи должны следить за последними разработками и включать их в свои стратегии. Поскольку все больше компаний обращаются к онлайн-рекламе для охвата широкой аудитории, количество рабочих мест в этой сфере продолжает расти. Менеджеры по цифровому маркетингу получают среднюю годовую зарплату более $75 000. Другие высокооплачиваемые должности в области цифрового маркетинга включают специалистов по маркетингу в социальных сетях, экспертов по контекстной рекламе, консультантов по цифровому маркетингу, экспертов по цифровой аналитике и менеджеров по поисковой оптимизации (SEO). Блогеры и пользователи YouTube также имеют возможность профессионально создавать видеоблоги в целях цифрового маркетинга.

В заключение хотелось бы отметить, что наличие нескольких надежных стратегий цифрового маркетинга, может не только помочь вашему бизнесу снова встать на ноги после пандемии, но и дать преимущество перед конкурентами. Ключевой совет, который вы должны помнить — сосредоточьтесь на приоритетах ваших клиентов не меньше, чем на собственных. Эти люди делают ваш бизнес, и именно они будут помогать вам развивать его, независимо от вашей стратегии.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!