Туристы в Казахстане смогут пожаловаться на сервис с помощью системы «E-Шағым»

В Казахстане планируют внедрить цифровую систему «E-Шағым» — сервис для приёма обращений от туристов, столкнувшихся с нарушением прав или некачественным обслуживанием. Об этом сообщил вице-министр туризма и спорта Ержан Еркинбаев в ходе пресс-конференции по итогам заседания Правительства.

По словам Еркинбаева, инициатива реализуется в рамках цифровизации туристической сферы и будет интегрирована в мобильное приложение TravelStan. Система позволит отправить жалобу в случае грубого поведения сотрудников отелей, водителей такси или представителей госорганов.

«Мы хотим, чтобы в приложении появилась кнопка, с помощью которой турист сможет сообщить о нарушениях. Это обеспечит прозрачность, повысит уровень доверия и улучшит качество сервиса в туристическом секторе», — отметил Еркинбаев.

Ожидается, что TravelStan станет единым цифровым инструментом для взаимодействия с туристами, объединит участников рынка и поможет обеспечить доступ к качественным, проверенным услугам.