В чем секрет «Ирины Кайратовны»? На CRM CONF 2025 показали самые успешные кейсы


Получить полное внимание зрителей сейчас не просто. Но спикерам CRM CONF 2025 это удалось — они рассказали истории развития своего бизнеса в формате кейс-конференции. Гости ивента услышали о том, как производитель шоколада из Узбекистана построил комьюнити вокруг своего бренда. Как предпринимательница в сетевом маркетинге разобралась в Битрикс24 и взрастила успешную команду. О том, как вирусный трек «Ирины Кайратовны» c рекламой дезодоранта получил более 300 миллионов просмотров на YouTube. 

22 октября 2025 года  состоялось одно из самых ожидаемых событий года для предпринимателей в Центральной Азии — онлайн-форум CRM CONF 2025. Организованный «Битрикс24 Казахстан» форум отметил свой десятилетний юбилей. Темой конференции были «Истории реального бизнеса».  

Мероприятие стало не просто площадкой для обмена опытом, но и источником вдохновения, практических знаний и новых возможностей для роста. Участники узнали о реальных успехах и трудностях, получили ценные советы и идеи, а также смогли наладить полезные связи в неформальной обстановке.

Хэдлайнером конференции, конечно, стал кейс уникальной группы «Ирина Кайратовна». Коммерческий продюсер коллектива Мария Мун открыла секреты внутренней кухни вирусного маркетинга. Спикер рассказала о том, как брендам добиться реально креативных коллабораций:

«Кейс «Ирины Кайратовны» — это редкий тип коллабораций, очень сложный в исполнении, но от того такой классный и запоминающийся. Мы говорим не только о пользе для бренда или о пользе для артиста с точки зрения воплощения этой идеи. Мы говорим о том, какой культурный сдвиг в обществе мы хотим, какую тему хотим поднять через это взаимодействие. И когда мы именно так ставим вопрос, получается наибольший резонанс. Тут важно соблюдать этику, искать темы, которые будут способствовать росту бренда. Самое важное здесь, когда вы, как заказчик, представитель бизнеса, думаете не только, как продажи вести, но и что в обществе сейчас «болит», какую тему нам нужно затронуть и как решение этой проблемы связано с вашим брендом». 

Свою историю успеха поведал зрителям Исламбек Шарипов, блогер и ритейл-предприниматель, основатель бренда мужской одежды ZERO. Он рассказал свой опыт автоматизации, о том, как поднял бренд с нуля, и какие ошибки привели его к успешной структуре бизнеса: 

«… Мы столкнулись с тем, что продавцы не просто «не дожимали» клиента, они не успевали обрабатывать все заявки, — рассказывает о начале пути Исламбек Шарипов. — Ответ от них приходил спустя два-три дня, а человеку уже не интересно. Ошибки, потери… Мы не понимали, куда уходят средства. Почему важно было решить эту проблему? Рост без структуры – это потолок. Нужно было создавать систему, чтобы масштабироваться. Если у вас есть одна неупорядоченная точка, но вы хотите вторую и третью, то вы масштабируете хаос. Так мы дошли до 10 магазинов..».

Симпатии зрителей прямого эфира завоевал кейс бизнес-эксперта, представителя Mary Kay Мадины Саулебаевой. Спикер рассказала, как смогла использовать весь потенциал платформы Битрикс24 для расширения бизнеса по продаже косметической продукции. Как внедрила CRM для управления клиентами и продажами. Выстроила коммуникации внутри команды и, конечно, с пользователями. Подключила автоматизацию для оптимизации процессов. 

«Я долгое время работала в Mary Kay, и внедряла те инструменты, которые нам рекомендовала компания, — рассказываетМадина Саулебаева. — Но в 2018 году я познакомилась с Битрикс24, этот многофункциональный портал поразил меня разнообразием функций. Например, в последнее время мы начали применять коллабы. Эта опция меня поразила. Мы начали тестировать фишку — резюме по итогам видеозвонка. Копилоту, искусственному интеллекту все равно, кто говорит, начальник или нет. Здесь без розовых очков. Если вы не слушаете своих собеседников, перебиваете, копилот это зафиксирует и напомнит, что этику нужно соблюдать. И моя любимая фишка в Битрикс24 — это смарт-процессы. Я недавно начала изучать и создавать цифровое рабочее место директора по продажам. Это то, что я сейчас внедряю, этим живу. У меня рабочий день начинается в 8 утра, я сразу захожу в Битрикс и провожу там очень много времени». 

Выступления этих и других спикеров можно посмотреть в полной версии онлайн-мероприятия CRM CONF 2025 по ссылке. Вдохновляйтесь и стройте свою историю успеха с Битрикс24.