В карантин реклама стала доступна на льготных условиях
Beeline Business предложил казахстанским бизнесменам попробовать инструмент «Мобильная реклама» на основе больших данных.
Инновационный сервис стал более доступным представителям малого бизнеса, так как снижен порог минимальной суммы контракта. Теперь, чтобы провести эффективную рекламную кампания на своего потребителя, клиентам потребуется заключить контракт всего на 30 000 тенге и получить такую же сумму на бонусную рассылку.
Услуга «Мобильная реклама» помогает привлечь клиентов и увеличить прибыль, путем донесения предложения наших партнеров до сегментированной аудитории их потребителей, отобранной более чем по 200 критериям портрета абонента. Благодаря анализу Big Data, эффективность увеличивается более чем в 7 раз по сравнению со стандартными SMS-рассылками.
«В период пост-карантина нашим клиентам могут пригодится прорывные продукты. Такие, например, как сервис рекламы на основе больших данных. Теперь все наши клиенты могут попробовать услугу, протестировать на сумму бонуса разные условия и убедиться в её эффективности. Это один из самых успешных маркетинговых инструментов в Казахстане с охватом в 6 млн человек и гарантированным просмотром рекламного контента более чем в 95% случаев. Мы надеемся, это поможет клиентам в развитии в условиях кризиса», – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису Beeline Казахстан.
Напомним, ранее Beeline Business запустил продукт для поддержки бизнеса – «Call-центр от Beeline». У предпринимателей появилась возможность использовать ресурсы инновационного лидера, компании Beeline, и на его базе организовать полноценный колл-центр для своего бизнеса.