В Казахстане появилась платформа для работы с микроблогерами
Платформа Perfluence с 2019 года помогает компаниям зарабатывать с помощью микро-инфлюенсеров по всему миру.
На рынок Казахстана вышла платформа Perfluence, которая является частью международной компании DRIM, генерирующей продажи брендам через микроинфлюенсеров и работающей в Индии, Мексике, Бразилии. Платформа выступает посредником между брендами и блогерами.
Платформа Perfluence предлагает новую схему работы с блогерами. Традиционная модель взаимодействия бренда и блогера выглядит примерно так: блогер называет стоимость своих услуг, ориентируясь на популярность своего аккаунта, а рекламодатель соответственно оплачивает публикацию.
В отличие от традиционной работы с блогерами, платформа предлагает новую модель, при которой клиент платит не за размещение постов, а за покупку товаров, услуг через блогера. Директор по развитию бизнеса компании Perfluence в Казахстане Тарлан Усейнов в прошлом руководил продажами эксклюзивного селлера TikTok в Казахстане, хорошо знаком с инфлюенс-рынком страны. По его словам, платформа убеждает компании доверять не только блогерам-миллионникам, а больше работать с микроблогерами.
- "При этом, мы берем все риски на себя, используя CPA (Cost Per Action) модель для оплаты услуг блогеров. То есть, клиент платит за услуги блогера только при получении реального результата", — говорит Т. Усейнов.
Важное отличие платформы состоит в том, что они привлекают к сотрудничеству микроблогеров, то есть тех, у кого не больше 50 тысяч подписчиков. Кредит доверия у таких блогеров выше, чем у селебрити, а значит, выше и вероятность достучаться до своей аудитории.
С платформой уже сотрудничает более 350 тыс. блогеров, 200 клиентов, около 1400 менеджеров по работе с блогерами. И на сегодня Perfluence — самая большая подобная платформа в СНГ. В 2022 году компания преодолела отметку выручки в $30 млн.
Казахстанские микроблогеры, которые начали сотрудничать с платформой, уже заработали более 70 млн тенге, работая по новой модели "за результат".