Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

В Казахстане выпустили игру по мотивам веб-сериала «Мыстан»

Новостная Редакция

13 июля 2021 г. • 1 min read

Salem social media и продюсерская компания Art Dealers выпустили новый веб-сериал "Мыстан". Это один из первых проектов в Казахстане, который открыто обозначил проблемы бытового насилия.

Для продвижения проекта Salem social media использовала необычный инструмент. По мотивам сериала выпустили игру, где пользователи могут изучить типаж персонажа по характеру. Для разработки игры провели опрос 12 тыс. человек, большинство из которых были целевой аудиторией проекта.

Игра смоделирована так, чтобы пользователь смог погрузиться в обстановку опасных ситуаций из жизни и извлечь из этого полезные уроки для самозащиты. Выбранный персонаж для игры будет определять не только тип личности, но и последствия, на примере которых хотят раскрыть основную тему сериала.

«Контента похожего жанра и формата на рынке очень мало. Мы давно поняли, что люди хотят говорить о том, что их действительно волнует. Хотят видеть героев, переживающих те же проблемы, что и они в реальной жизни. Поэтому «Мыстан» не просто качественный контент, а история, которая максимально затронет острые вопросы общества, а элементы комедии позволят облегчить ее», – рассказал генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов.

Также веб-сериал затронул тему конфликта человека и равнодушия общества.

«Мы выбрали женщин в качестве центральных персонажей, потому что на их примере эта несправедливость особенно ярко видна. В веб-сериале «Мыстан» мы говорим о безысходности, когда жертвы вынуждены защищаться сами как могут. Мне важно было донести эту мысль и показать зрителям, что выход есть всегда и в любом случае человек несет ответственность за свои действия. Независимо от того, жертва он или преступник», – представил режиссер веб-сериала Ернар Нургалиев

Релиз веб-сериал состоялся 24 июня на Youtube-канале.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и читайте новости первыми!

Маркетплейсы обяжут заключать договоры о защите прав потребителей

Маркетплейсы обяжут заключать договоры о защите прав потребителей

В Казахстане готовятся ввести новые правила для электронных торговых площадок: маркетплейсы будут обязаны заключать с продавцами договоры о соблюдении законодательства о защите прав потребителей.  Нарушения повлекут ответственность не только для предпринимателя, но и потерю доступа к площадке. Об этом на брифинге сообщил вице-министр торговли Болат Танабергенов. По данным министерства, требования,
24 нояб. 2025 г. 1 min read
Новый способ авторизации появился на портале eGov

Новый способ авторизации появился на портале eGov

АО «НИТ» сообщает, что на портале электронного правительства eGov.kz, а также на его компонентах (сервис eOtinish, платформа Smart Bridge, портал «Открытое правительство») появился новый способ авторизации пользователей.  Теперь пользователям доступны несколько вариантов аутентификации:  -    eGov QR – вход через сканирование QR-кода в мобильном приложении eGov Mobile; -    Авторизация с использованием
24 нояб. 2025 г. 1 min read
$10 000 на Миссию: Google открывает грантовую программу для НПО в Казахстане

$10 000 на Миссию: Google открывает грантовую программу для НПО в Казахстане

Google усиливает свою активность в Центральной Азии и запускает масштабную программу поддержки социального сектора в Казахстане. Инициатива Google for Nonprofits предоставляет неправительственным организациям (НПО) доступ к ключевым digital-инструментам и ежемесячным рекламным грантам.  IT-гигант Google видит растущий потенциал рынка Казахстана, что подтверждается расширением социальных инициатив. В фокусе внимания оказалась некоммерческая сфера:
24 нояб. 2025 г. 2 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost