В копилке Salem social media появилась еще одна Золотая кнопка YouTube
YouTube-каналу Salem episodes от Salem social media наградили Золотой кнопкой за 1 000 000 подписчиков. На данный момент у аккаунта 1 120 000 постоянных зрителей и более 152 миллионов просмотров. Это третья Золотая кнопка YouTube в копилке команды Salem.
На канале Salem episodes в разное время были размещены веб-сериалы: Súıkіmdі stories, "Қарапайым карантин", "Тақиясыз Періште 3 сезон", "Оркестр", "Жайна +", "Көрші", "Алғашқы махаббат", Salem, men Nurlan Koyanbayev, "Аппақ келін", "Аппақ келін 2".
Золотая кнопка была привезена из американской штаб-квартиры и вручена сегодня официальным представителем YouTube. Награда займет свое место на почетной доске в офисе Salem social media. В поддержку этого знаменательного дня пришли представители нескольких проектов, размещенных на Salemepisodes: главная актриса веб-сериала "Алғашқы махаббат" Карлыгаш Мухамеджанова, а также актеры "Аппақ келін": Фатима Кулибали и Абай Асылхан. Кроме того, на церемонии присутствовали креативные продюсеры Salem social media, возглавившие создание проектов этого канала в качестве сценаристов и авторов идеи: Дархан Карипов, Сержан Серикбай, Майя Искакова.
Генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов рассказал о важности Золотой кнопки для компании: "Могу сказать, что успех YouTube-канала Salem episodes — результат упорного труда всей команды. Мы запустили на этом канале Súıkіmdі stories — наш первый веб-сериал и с тех пор качество контента постоянно растет. Нас вдохновляет то, что на протяжении всего времени существования канала, проекты обретают популярность и находят своих преданных зрителей".
Контент на Salem episodes предназначен для совместного семейного просмотра казахскоязычных зрителей. Прямо сейчас на этом канале идут последние серии 2-го сезона "Аппақ келін", который был признан лучшим комедийным проектом этого года. Стоит отметить, что команде Salem social media за один год удалось создать и выпустить сразу два сезона веб-сериала о жизни традиционной казахской семьи из поселка, в дом которых сын приводит афроамериканскую невестку. Премьерная серия веб-сериала менее чем за сутки набрала более 1-го миллиона просмотров.