В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей

В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей

С 21 февраля в тестовом режиме в приложении "Яндекс Go" на отдельном экране специальных возможностей стали доступны опции для пользователей с ограничениями здоровья:

  • "Помогите найти машину";
  • "Общаюсь только текстом";
  • "Не говорю, но слышу";
  • "Буду с инвалидным креслом".

Их можно выбрать для заказа поездки в Астане и Алматы по любому тарифу, за исключением "Шаттла" и "Вместе", и это не увеличит стоимость. Со временем специальные опции станут доступны пользователям и в других городах Казахстана.

Пока заказы с ними тестируются, и партнёры сервиса только начали помогать водителям узнавать, как выполнять такие поездки.

Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать в поездке со специальными возможностями, например:

  • "Помогите найти машину". В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон.
  • "Общаюсь только текстом". Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
  • "Не говорю, но слышу". Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
  • "Буду с инвалидным креслом". Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий "Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник".

Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться.

Для помощи водителям и партнерам сервис разработал практические рекомендации на казахском и русском языках. В период тестирования опций в Астане и Алматы специалисты из благотворительных фондов Казахстана по просьбе сервиса дополнят обучающие материалы. Опыт экспертов поможем сделать рекомендации удобнее для водителей, чтобы снизить риск недопонимания при заказах и в поездках.