В работе сервисов «Яндекса» произошел сбой
Полностью восстановили работу всех сервисов спустя час.
В последнее время в русскоязычном сегменте интернета часто наблюдаются сбои сервисов, сливы данных, а также другие опасные для пользователей действия. Так, вчера у ряда сервисов "Яндекса" возникли проблемы с доступом. Причем, сбои наблюдались массово и не только на территории России.
Первым упал "Яндекс.Диск", следом пошли приложения "Яндекс" и веб-версия сайта yandex.ru. После чего пропал доступ к "Кинопоиску" и "Яндекс.Музыке", где сначала не подгружались треки и фильмы, а после — сами сайты. Также некоторые пользователи не могли скачать "Кинопоиск" из Google Play, так как приложение пропало из магазина.
Интересно, что не помогало и включение VPN. Пресс-служба тогда сообщила:
"У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам "Яндекса". Наши специалисты работают над устранением сложностей".
По данным портала DownRadar, проблемы в работе "Кинопоиска" начались ближе к 22:00 (по Мск). Полностью восстановили работу всех сервисов спустя час.
В марте подобные "сложности" наблюдались и на других интернет-площадках. Так, сначала упал WildBerries, а потом оказалось, что данные их пользователей были под угрозой. Также произошло и с "Яндекс.Едой" и Delivery Club — персональные данные курьеров и клиентов все еще ходят по сети.
Напомним, что в такие моменты самое время соблюдать рекомендации по кибербезопасности для физических лиц.