В Roblox появится виртуальная площадка для создания игр

Экспериментальную виртуальную игровую площадку Space Tycoon запустили в метавселенной.

Метавселенная дает пользователям все больше возможностей создавать собственные продукты и игры, в процессе взаимодействуя с новыми брендами известных компаний. Так, Samsung Electronics объявила о запуске виртуальной игровой площадки Samsung Space Tycoon ("Космический магнат"), встроенной в платформу метавселенной Roblox.

Space Tycoon — виртуальное пространство, где пользователи могут создавать игры и играть в них, а также получать яркие впечатления от использования устройств Samsung в компании космических пришельцев. Дизайн и функциональность площадки вдохновлены жанром бизнес-симуляторов "магнат".

Как это выглядит?

Space Tycoon состоит из трех специальных игровых зон — это участок, где добываются ресурсы, магазин для покупки игровых предметов и лаборатория для производства продукции. Действие игры разворачивается на космической станции Samsung, а также в исследовательском центре, где персонажи-инопланетяне изучают новинки бренда.

Используя добытые ресурсы, пользователи могут создавать различные продукты — от смартфонов Galaxy до телевизоров и бытовой техники, а также приобретать и улучшать игровые предметы. Реальные устройства можно превратить в игровые гаджеты. Например, складной смартфон Galaxy Z Flip преобразуется в сумку или скутер, пылесос Jet Bot — в ховерборд, а интерьерный телевизор The Sero — в персональный вертолет.

При этом, цвета приобретенных предметов будут меняться в зависимости от пройденных уровней, а ассортимент доступных предметов — регулярно расширяться.

Игра Space Tycoon будет одновременно запущена на 14 языках, включая корейский, английский, китайский и испанский. В будущем будут добавлены дополнительные функции, позволяющие пользователям взаимодействовать друг с другом, делиться своим творчеством или посещать эксклюзивные виртуальные вечеринки. Кроме того, Samsung будет проводить специальные онлайн-мероприятия на своем сайте Samsung.com в рамках кампании #YouMake, направленной на раскрашивание и коллекционирование продукции Samsung.

Таким образом у компании Samsung получился выход на рынок потребителей нового поколения:

"Space Tycoon разработан как игровая площадка, где многие пользователи могут испытать неограниченные возможности виртуальных пространств. Мы хотели дать нашим пользователям, представителям нового поколения, возможность испытать продукты Samsung в совершенно новых условиях. В дальнейшем мы продолжим представлять различный контент, который подарит более глубокий и увлекательный цифровой опыт нашим настоящим и будущим пользователям", — сказал Джинсу Ким, исполнительный вице-президент Центра корпоративного дизайна в Samsung Electronics.