Вдохновение из Японии – вкус без дыма и пепла. Что такое Ploom?


В Алматы состоялась презентация инновационного девайса Ploom от компании JTI – это новое имя в сегменте умных девайсов. В центре события была уникальная система нагревания табака Ploom X, разработанная научно-исследовательскими центрами японской компании Japan Tobacco. В особенностях нового девайса разбирался bluescreen.kz.


Собственная разработка

Новый девайс Ploom пришел на казахстанский рынок, чтобы впечатлить и завоевывать ценителей вкуса, поскольку это собственная уникальная технология нагревания табака, которая позволяет ощутить полноту вкуса, табак не пригорает за счет того, что табачный стик нагревается только снаружи. Правильная циркуляция воздуха позволяет сохранить нужную температуру на протяжении всего сеанса. Полной зарядки хватит на 4 последовательных сеанса и 25 стиков, что делает Ploom X удобным для использования в любых условиях.



Спустя неделю после официального запуска Ploom представлен уже везде: в Instagram, Telegram, интернете и на полках в магазинах.

Цвет

Девайс представили в четырех цветах: классический черный, серебристый металлик, серый «графит» и «нежный шампань». Тем, кто желает отличиться и отойти от стандартов, компания предлагает персонализированные сменные панели, выбрав свой стиль из представленных четырех. Специально к презентации дизайн панелей создала казахстанская художница Ассоль. Кроме того, для девайса представлен широкий ассортимент аксессуаров – футляры и чехлы, которые удовлетворят самого требовательного пользователя. Именно поэтому Ploom, едва появившись на рынке Казахстана, набирает все большую популярность.


Эргономичность

Начнем с того, что устройство очень удобно ложится вам в руку, дизайн корпуса с плавными краями не в ущерб физическим ощущениям: имеет приятную гладкую поверхность, не выскальзывает из рук и стильный корпус. Девайс находится в коробочке с инструкцией и зарядным устройством в комплекте. Нет проблем с чисткой и уходом за устройством: «шторка» для слота, куда помещается стик, не пропускает пыль. Из других отверстий только USB для зарядки. Устройство легко включается, кнопка на корпусе спрятана под верхней панелью, и при нажатии загорается приятная полоска. 


Приятные бонусы

Стоимость самого устройства Ploom X – 12 000 тенге, но его можно приобрести с регистрацией по более привлекательной цене – 7000 тенге. По случаю запуска доступно лимитированное предложение – набор, состоящий из устройства Ploom Х с 5 пачками стиков Winston в ассортименте, все новые потребители могут купить по привлекательной цене в 5000 тенге.

Аромат на любой вкус

На новом девайсе можно попробовать вкусы двух стиков: табачный (один мягкий, а второй более насыщенный), ароматизированный с тонким вкусом яблока, есть три капсулы (сладкая мята, груша и ягоды).

Вместе с устройством идут стики Winston, которые разработаны специально для технологии HeatFlow. Особая мешка ActivBlend позволяет раскрывать подлинный вкус табака.


100% натуральный табак сохраняет свой насыщенный вкус равномерно на протяжении всего сеанса, а больше времени для наслаждения каждым стиком позволяет не ограничивать себя в количестве затяжек. К слову, на вкусовые преимущества влияют два режима нагрева – быстрый (легкий вкус) и основной (для ценителей насыщенного вкуса).


"Приведи друга"

Чтобы приобрести устройство со скидкой, действует программа приведи друга. Механизм следующий: у всех членов Ploom Club есть свой уникальный реферальный код. Указывая его при покупке, приведенный друг получает скидку 1000 тенге, а на ваш аккаунт начисляется 2000 баллов, которые можно тратить на сайте ploom.kz. Мелочь, а приятно. 

Более того, в продукте учтено четыре последовательных сессии, т.е. у потребителя есть возможность поделиться устройством с кем-то еще, также можно провести четыре сессии подряд, это составляет 20 минут в сумме. У продукта мощное зарядное устройство, 25 стиков, больше одной пачки можно использовать без дополнительных подзарядок. 

По словам бренд-менеджера Айданы Есенгуловой, Ploom уникален по-своему и всегда найдет своего потребителя.

«Мы не сравниваем наш продукт с другими устройствами. Он по-своему уникален, у нас есть определенные черты, которыми мы очень гордимся. Продукт был разработан в Японии, никаких искусственных лимитов по количеству затяжек продукт не имеет, у нас пять минут длится сессия», – отмечает Айдана Есенгулова. 

Недалекое завтра

Алматы – это лишь старт. Конечно, будут запускаться и новые вкусы. На основе исследований среди потребителей, компания намерена учитывать вкусовые пристрастия и нежелательные моменты. В новом году обязательно будет возможность увидеть новые цвета, новые аксессуары, новые стики и все это благодаря обратной связи с потребителем. Доставку вы можете заказать на официальном сайте компании.