Видео в TikTok про Наурыз посмотрели более 120 млн раз
В компании подвел итоги онлайн-фестиваля видеороликов.
Платформа для создания коротких видеороликов TikTok подводит итоги онлайн-фестиваля #Наурыз2023, который вызвал огромный интерес среди сообщества платформы: контент по хэштегу посмотрели более 120 млн раз.
Первый онлайн-фестиваль на платформе прошел при поддержке Министерства культуры и спорта Республики Казахстан, АО "НК "Kazakh Tourism" и популярных авторов контента.
Также TikTok объявил победителей конкурса на лучшие ролики: победители получат в подарок путешествие по самым красивым местам Казахстана.
Пользователи особенно активно делились рецептами Наурыз-коже, аппетитных бешбармака и куырдака, пышных баурсаков и других неповторимых праздничных блюд. Казахстанцы вели репортажи с празднеств в самых разных уголках страны, показывали народные гуляния и сами принимали в них участие. Авторы контента рассказали об истории праздника, его традициях, продемонстрировали красоту традиционных нарядов и украшений и, конечно же, заполнили платформу национальной музыкой. Одним из главных музыкальных трендов праздника стал танец под ремикс казахской народной песни "Камажай", органично сочетающий традиции и современные мотивы.
Среди всех пользователей, принявших участие в проекте, были определены авторы самых креативных видеороликов. Первое место получил автор контента @malikatakira с потрясающей художественной зарисовкой о том, как Наурыз отмечают в разных уголках Казахстана. Второе место заняли авторы аккаунта @pak_lafamilia с семейным рецептом бешбармака, а третье место занял видеоролик с танцем в горах от @kz_white_angel_kz.
Победители получат ценные призы от партнеров проекта — Министерства культуры и спорта Республики Казахстан, АО "Национальной компании "Kazakh Tourism" и туристической компании "Rocket Go Travel": они отправятся в путешествие по самым красивым местам Казахстана.
- "Мы очень рады, что нам удалось отметить прекрасный праздник Наурыз вместе с нашим огромным сообществом в Казахстане и стать площадкой для яркого и колоритного онлайн-фестиваля. Спасибо нашим пользователям за то, что наполнили TikTok всеми цветами праздника, его мелодиями, аппетитными блюдами, танцами и отличным настроением! Благодаря вам еще больше людей по всему миру могут узнать о том, как красива и уникальна культура Казахстана", — прокомментировала Екатерина Блинец, Руководитель операционного отдела TikTok в Восточной Европе и Центральной Азии.
- "Проект позволил рассказать об особенностях праздника в разных регионах страны и показать разнообразие нашей культуры в современном формате. TikTok пользуется популярностью у самых разных поколений в Казахстане, в том числе у молодежи. Популяризировать наши национальные традиции таким образом с помощью онлайн-платформ очень значимо", — отметила официальный представитель Министерства культуры и спорта РК Молдир Абдуалиева.
- "Отрадно, что благодаря нашему партнерству с TikTok мы смогли привлечь больше внимания к празднованию самого светлого праздника Наурыз в Казахстане и показать пользователям со всего мира все многообразие и богатство культуры самых разных регионов нашей страны. В действительности, в этом году, масштаб праздника был впечатляющим, и это также символический старт туристического сезона в ряде регионов страны", — поделился Председатель Правления АО "НК "Kazakh Tourism" Талгат Аманбаев.