Bluescreen

медиа про технологии и тренды

  • JET AUTO
  • ПОСМОТРЕТЬ
  • ПОЧИТАТЬ
  • БЛОГИ
  • АЙТАРЛЫҚ IT
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • О ПРОЕКТЕ
новости

Веб-сериал «Игрок» выбрали для международного фестиваля в Лондоне

Новостная Редакция

22 апр. 2022 г. • 1 min read
Веб-сериал «Игрок» выбрали для международного фестиваля в Лондоне

Веб-сериал "Игрок" от Salem social media стал первым казахстанским веб-проектом, прошедшим в шорт-лист международного London International Web & Shorts Film Festival. Веб-сериал об азартных играх представлен в номинации Best Web Series/TV Pilot.

Напомним, что веб-сериал "Игрок" рассказывает о жизни Данияра, который медленно скатывается в пропасть из-за увлечения азартными ставками. История о разрушении человеческой жизни привело международное жюри в восторг.

"Мы выбрали "Игрок" из более 300 заявок, потому отметили высокое качество, напряженный сценарий и творческий монтаж проекта, который пробирает зрителя до дрожи. Мы познакомились с авторами из Казахстана и были удивлены высоким уровнем", — отметил фестивальный директор London Web Fest Saul Marron.

London International Web & Shorts Film Festival (London Web Fest) проводит отбор заявок 4 раза в год и выбирает лучших участников в 17 номинациях:

  1. Best Web Series/TV Pilot
  2. Best Short Film
  3. Best Documentary
  4. Best Horror/Sci-fi Short
  5. Best LGBTQ+ Short/Series
  6. The Weird and Wonderful
  7. Best Directing
  8. 8. Best Female Actor
  9. Best Male Actor
  10. Best Ensemble Performance
  11. Best Cinematography
  12. Best Editing
  13. Best Sound Design
  14. Best Production
  15. Best Music/Dance Video
  16. Best Animation
  17. Best Student Film/Series

В этом году London Web Fest проводится в 8-ой раз. В программу каждого фестиваля входят показы отобранных проектов, мастер-классы и встречи продюсеров международных кинопрокатчиков.

Как рассказал генеральный директор Salem social media Рустам Юсупов, веб-сериалы от Salem вызывают интерес международных медиакомпаний:

"Сейчас все больше внимания уделяется производству веб-контента, эта тенденция прослеживается на всем глобальном рынке. Если говорить о Центрально-Азиатском регионе, то мы по праву гордимся, что нас знают, как первых в этом направлении. Конечно, немалую роль в этом играют наше участие и победы на международных фестивалях. Имея опыт создания веб-проектов, мы можем сказать, что наш успех — это слияние креативного свежего подхода в создании одновременно аутентичного продукта, который интересен как казахстанскому зрителю, так и зарубежному. И именно такой подход импонирует нашим партнерам из разных стран".

Результаты London Web Fest будут объявлены 30 апреля.Следите за новостями в официальном Instagram-аккаунте веб-сериала "Игрок".

Вкусная еда за 15 минут: inDrive.Продукты запустили в Алматы производство готовой еды

Вкусная еда за 15 минут: inDrive.Продукты запустили в Алматы производство готовой еды

inDrive.Продукты, сервис доставки продуктов за 15 минут, запустил масштабное производство готовой еды. Теперь пользователи inDrive.Продукты смогут заказывать вкусные готовые блюда на каждый день. Блюда готовятся на собственной фабрике-кухне без использования консервантов и других добавок, а ассортимент включает более 50 позиций - от салатов до мант и других горячих
15 дек. 2025 г. 3 min read
В Таразе построят завод цифровых решений для управления водными ресурсами

В Таразе построят завод цифровых решений для управления водными ресурсами

В Таразе планируется строительство завода по производству смарт-технологий для управления водными ресурсами и ирригационными системами. Проект будет реализован при участии инвесторов из Китая. Министерство водных ресурсов и ирригации Казахстана подписало меморандум о сотрудничестве с консорциумом китайских компаний. Документ подписали министр Нуржан Нуржигитов и директор — главный экономист Yellow River Engineering Consulting
15 дек. 2025 г. 1 min read
12 декабря в Алматы прошел зимний «День Ж»

12 декабря в Алматы прошел зимний «День Ж»

12 декабря в Алматы состоялся зимний «День Ж» — праздничное мероприятие ДжинглBendz 2025, объединившее журналистов, PR-специалистов, редакторов, блогеров и других участников медиарынка. Событие организовано коммуникационным агентством 2BAgency и в этом году прошло в тематике «МультВселенная». Участники мероприятия выбрали образы персонажей анимационных фильмов, аниме и классических мультфильмов. Помимо развлекательной программы, мероприятие традиционно
15 дек. 2025 г. 1 min read
Bluescreen © 2025
  • Реклама
  • Правила пользования сайтом
Powered by Ghost