Веб-сериал от Salem завоевывает новую аудиторию

Salem social media совместно с телеканалом "Алматы" представили зрителям веб-сериал "Няня". Таким образом команда Salem заявила о намерении завоевать новым проектом женские сердца.

  • "Основная аудитория проектов Salem на данный момент — мужчины, их 60,5%. Теперь мы намерены покорить женские сердца с веб-сериалом "Няня". Одним словом, для нас началась новая эра", — рассказал генеральный продюсер Salem social media Куат Садыктов.

Сериал "Няня" вдохновит девушек достигнуть успеха. Это история героини, которая сбежала от домашнего насилия и приехала в большой город со своим ребенком. Она перебивается на нескольких работах, чтобы прокормить сына. В результате она с подругой решает открыть бизнес и начинает новую жизнь. Храбрость и мужество главной героини Жанар станет примером для многих зрительниц.

По словам режиссера и автора сценария проекта Олжаса Ермекбаева, сериал призван помочь девушкам и женщинам измениться и найти баланс в жизни:

  • "Каждая серия основана на реальных событиях. Ссоры и насилие в семье являются большой общественной проблемой. Однако многие принимают это как норму, и в результате у них возникают проблемы с принятием себя. Основная цель сериала — мотивировать женщин в жизни, работе и любви".

Напоминаем, что "Няня" режиссерский веб-дебют Олжаса Ермекбаева. Он приступил к проекту после успешного прохождения режиссерского тест-шута, опередив 4-х соперников.

Зритель может посмотреть сериал "Няня" на Youtube, Aitube-каналах Üide и по выходным на телеканале "Алматы".