Visa развивает направление безопасных платежей
Международная платежная система Visa провела презентацию своего исследования о безопасности платежей в условиях глобальной коммерческой перезагрузки. На встрече обсудили изменения в электронной коммерции за прошедший год, новые цифровые платежные платформы, а также их влияние на изменения пользовательского опыта и безопасность самих транзакций.
Так, пандемия привела к долгосрочным изменениям в привычках интернет-пользователей и их покупках. 82% компаний малого и среднего бизнеса внедрили новые технологии для удовлетворения потребительского спроса. При этом 81% уже самих пользователей готовы платить больше за положительный опыт покупок онлайн.
На такой спрос отреагировали и мошенники, чья социальная инженерия стала более продвинутой. И, согласно опросу, 97% пользователей не способны распознать сложную фишинговую атаку против них.
Региональные директора Visa обсудили технологии и инструменты, внедряемые компанией и ее партнерами для поддержки бизнеса к адаптации в постпандемическом мире. А также рассказали, как меняются модели мошеннических атак в экосистеме платежей.
При этом Visa продолжает обеспечивать почти 100%-ое бесперебойное обслуживание своих клиентов, реагируя на интернет-риски. Компания инвестировала в сферу безопасности около 9 миллиардов долларов за последние 5 лет. Уровень числа мошенничества за это время снизился на 8% в регионе, и Visa выбрала фокус на развитии биометрии, бесконтактных оплат с помощью чипов и новых уровнях проверки.